Выбор тормоза

Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле:

где Fб – усилие в канате, H;

z – число простых полиспастов в системе;

Dб – диаметр барабана, м;

η – КПД механизма в целом, η = 0,85;

Uр – фактическое передаточное число привода.

Необходимый по нормам Ростехнадзора момент, развиваемый тормозом, определяется по формуле:

где KТ – коэффициент запаса торможения, принимаем KТ = 1,5 - для среднего режима работы механизма.

Выбираем тормоз ТКГ – 300:

- тормозной момент Т = 800 Н∙м;

- диаметр тормозного шкива D=300 мм;

- масса тормоза 100 кг;

Определение тормозных характеристик механизма

Время торможения при опускании груза определяется по формуле:

где TТ – необходимый момент развиваемый тормозом (см. п. 1.13), Н·м;

TсТ – момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма (см. п. 1.13), Н·м.

Замедление при торможении определяется по формуле:

Таблица 2 – Проверка полученных значений тормозных характеристик на соответствие рекомендуемым значениям для механизма подъёма

Параметр

Время торможения

Замедление при торможении

Обозначение

tT

aT

Расчетное значение

0,938 с

0,02 м/с2

Допускаемое значение

для массовых грузов

< 0,6 м/с2

Вывод

соответствует

соответствует

Материалы о транспорте:

Расчёт наводимых опасных напряжений
Опасные напряжения на одном из концов провода расчетного участка цепи, обусловленные магнитным влиянием, рассчитывают при условии заземления его на противоположном конце для двух режимов работы тягов ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru