Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей формуле:
м;
где Ск – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача.
Расчёт ведём при Rн=50 м; Ск=1 м.
м.
Материалы о транспорте:
Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...
Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...
Уточнённый расчёт валов и выбор подшипников
Данный расчёт даёт более достоверные результаты, чем ориентировочный расчёт. В этом разделе исходными данными являются: силы, действующие на колесо шестерни, расстояния между линиями действия всех си ...