Создание программ лояльности

Страница 4

Обработка данных должна обеспечить возврат информации в организацию так, чтобы программа, само предприятие и, в целом, всё обслуживание клиентов могли быть оперативно модифицированы.

А вот и ответ на вопрос о влиянии дисконтных программ на лояльность покупателей:

«Многие компании не пытаются установить контакт с покупателями, в уровне трат которых обнаружились сильные изменения: объясняются ли такие изменения конъюнктурой, спадом в экономике, недостатком любимых товаров или услуг покупателя, или другими трудностями? Изменился ли характер конкуренции в целом, или компания-конкурент предложила похожий продукт за лучшую цену? Был ли это плохой опыт сотрудничества с продавцом, который можно исправить какими-либо действиями? Действия по результатам собранных в рамках программы данных, могут прямо вести к получению всей компанией экономической выгоды» (рис. 1.4).

Здесь перечислены лишь некоторые условия, которые необходимо учесть, если вы решите, что ваша компания нуждается в программе лояльности клиентов. Создавать программу лояльности для потребителей и управлять ею нелегко, однако эффективность таких усилий сложно переоценить. Правильно разработанная программа лояльности способна стать таким инструментом, который будет самым эффективным в комплексе маркетинга вашей компании.

Рисунок 1.4 - Работа со списком

Менеджер программы лояльности должен быть способен вырабатывать стратегический взгляд на вещи, не теряя из виду мельчайших составляющих успеха:

1) стройте программу, выходя за рамки брэнда, а не вместо него;

2) комбинируйте признание и вознаграждение;

3) предоставляйте клиентам исчерпывающую и значимую информацию;

4) вовлекайте клиентов в диалог, чтобы выяснить, что вы упустили в работе с ними;

5) основывайтесь на лояльности, чтобы выработать более широкую стратегию работы с клиентами;

6) разрабатывайте технологию, исходя из стратегии, а не наоборот;

7) ищите в своих партнёрах расширение возможностей, а не просто источник денег;

8) подготовьте план для работы в условиях коалиции.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчет механизма подъема
механизм подъем полиспаст канат тележка Исходные данные: - тип крана - козловой ( бесконсольный ); - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость подъема груза Vпод = 1 м/мин = 0,017 м/с; - высота подъема ...

Годовой объем работ
Под годовым объемом работ понимается время, которое нужно затратить производственным рабочим для выполнения годовой производственной программы. Годовой объем работ представляет собой годовую трудоемк ...

Организация автомобильных перевозок
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru