Обработка данных должна обеспечить возврат информации в организацию так, чтобы программа, само предприятие и, в целом, всё обслуживание клиентов могли быть оперативно модифицированы.
А вот и ответ на вопрос о влиянии дисконтных программ на лояльность покупателей:
«Многие компании не пытаются установить контакт с покупателями, в уровне трат которых обнаружились сильные изменения: объясняются ли такие изменения конъюнктурой, спадом в экономике, недостатком любимых товаров или услуг покупателя, или другими трудностями? Изменился ли характер конкуренции в целом, или компания-конкурент предложила похожий продукт за лучшую цену? Был ли это плохой опыт сотрудничества с продавцом, который можно исправить какими-либо действиями? Действия по результатам собранных в рамках программы данных, могут прямо вести к получению всей компанией экономической выгоды» (рис. 1.4).
Здесь перечислены лишь некоторые условия, которые необходимо учесть, если вы решите, что ваша компания нуждается в программе лояльности клиентов. Создавать программу лояльности для потребителей и управлять ею нелегко, однако эффективность таких усилий сложно переоценить. Правильно разработанная программа лояльности способна стать таким инструментом, который будет самым эффективным в комплексе маркетинга вашей компании.
Рисунок 1.4 - Работа со списком
Менеджер программы лояльности должен быть способен вырабатывать стратегический взгляд на вещи, не теряя из виду мельчайших составляющих успеха:
1) стройте программу, выходя за рамки брэнда, а не вместо него;
2) комбинируйте признание и вознаграждение;
3) предоставляйте клиентам исчерпывающую и значимую информацию;
4) вовлекайте клиентов в диалог, чтобы выяснить, что вы упустили в работе с ними;
5) основывайтесь на лояльности, чтобы выработать более широкую стратегию работы с клиентами;
6) разрабатывайте технологию, исходя из стратегии, а не наоборот;
7) ищите в своих партнёрах расширение возможностей, а не просто источник денег;
8) подготовьте план для работы в условиях коалиции.
Материалы о транспорте:
Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной
компании
Бюджетом времени судна называется расчленение календарного периода времени судна на составные части в зависимости от нахождения судна в эксплуатации или вне эксплуатации. Календарный период выражаетс ...
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...
Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой
и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...