Расчет металлоконструкции рукояти

Страница 2

М1∙(Х1) = РОY ∙(Х1) - q∙X1 ∙( X1/2)

М1∙(0) =- РОY ∙(Х1) - q∙X1 ∙( X1/2)= 0

М1∙(0.231) = РОY ∙(Х1) - q∙X1 ∙( X1/2)= 14.1 ∙(0.231) – 6.75∙0.231 ∙( 0.0.231/2)= 3.07 кНм

в). N1∙(Х1) - РОХ = 0

N1∙(Х1) = РОХ = 230 кН

Рассмотрим второй участок 0.231 м ≤ Х2 ≤ 1.74 м:

а). -Q2∙(Х2) + РОY -Р1Y - q∙X2 = 0

Q2∙(Х2) =- РОY - Р1Y - q∙X2

Q2∙(0.231) = РОY - Р1Y - q∙X2 = 14.1 – 66.5 – 6.75 ∙ 0.231 = -53.95 кН

Q2∙(1.74) = РОY - Р1Y - q∙X2 = -14.1 – 66.5 – 6.75 ∙ 1.74 = -64.145 кН

б). М2∙(Х2) - РОY ∙(Х2)+ Р1Y ∙(Х2 – l1)+ М1 + q∙X2∙( X2/2) = 0

М2∙(Х2) = РОY ∙(Х2) - Р1Y ∙(Х2 – l1) - М1 - q∙X2∙( X2/2)

М2∙(0.231) = РОY ∙(Х2) - Р1Y ∙(Х2 – l1) - М1 - q∙X2∙( X2/2) = 14.1 ∙(0.231) -

- 68.5∙(0) -2.39 – 6.75∙0.231 ∙( 0.231/2) = -0.68 кНм

М2∙(1.74) = - РОY ∙(Х2)- Р1Y ∙(Х2 – l1)- М1 - q∙X2∙( X2/2) = 14.1 ∙(1.74) -

- 68.5∙(1.74) -2.39 – 6.75∙1.74∙( 1.74/2) = -88.4 кНм

в). N1∙(Х2) - РОХ - Р1Х = 0

N1∙(Х2) = РОХ + Р1Х = 234.1 кН

Рассмотрим третий участок 1.74 м ≤ Х3 ≤ 2.52 м:

а). -Q3∙(Х3) + РОY - Р1Y - q∙X3 = 0

Q3∙(Х3) = РОY - Р1Y - q∙X3

Q3∙(1.75) = РОY - Р1Y - q∙X3= 14.1 – 66.5 -6.75∙1.74 = -64.14 кН

Q3∙(2.52) = = РОY - Р1Y - q∙X3= 14.1 – 66.5 -6.75∙2.52 = -69.41 кН

б). М3∙(Х3) - РОY ∙(Х3)+ Р1Y ∙(Х3 – l1)+ М1 + М2 + q∙X3∙( X3/2) = 0

М3∙(Х3) = РОY ∙(Х3) - Р1Y ∙(Х3 – l1) - М1 - М2 - q∙X3∙( X3/2)

М3∙(1.74) = 14.1 ∙(1.74) – 66.5∙(1.74 – 0.231) – 2.39 - 79.3-6.75∙2.52(1.74/2) = -167.37 кНм

М3∙(2.52) = 14.1 ∙(2.52) – 66.5∙(2.52– 0.231) – 2.39 - 79.3-6.75∙2.52 (2.52/2) = -219.8 кНм

в). N3∙(Х3) - РОХ - Р1Х +Р2Y = 0

N3∙(Х3) = РОХ +Р1Х -Р2Y = -4.5 кН

Рассмотрим четвертый участок 2.52 ≤ Х4 ≤ 2.7 м:

а). -Q4∙(Х4) + РОY - Р1Y +Р3Y - q∙X4 = 0

Q4∙(Х4) = РОY - Р1Y +Р3Y - q∙X4

Q4∙(2.52) = 14.1 -66.5+483.3-6.75∙2.52 = 413.89 кН

Q4∙(2.7) = 14.1 -66.5+483.3-6.75∙2.7 = 412.89 кН

б). М4∙(Х4) - М3 + М1+М2 – РОY ∙(Х4) + Р3Y ∙(Х-l1-l2) + q∙X4 ∙( X4/2) +

+ Р1Y ∙(Х-l1) = 0

М4∙(Х4) = М3 - М1-М2 + РОY ∙(Х4) - Р3Y ∙(Х-l1-l2) - q∙X4 ∙( X4/2) - Р1Y ∙(Х-l1)

М4∙(2.52) =133.2 – 2.39 – 79.3 -6.75∙2.52 (2.52/2)+ 14.1 ∙2.52 – 66.5∙(2.52– 0.231) +0 = -86.61 кНм

М4∙(2.7) = 133.2 – 2.39 – 79.3 -6.75∙2.7 (2.7/2)+ 14.1 ∙2.7 – 66.5∙(2.7 –0.231) + 483.3∙(2.7 –0.231) = - 12.2 кНм

в). N4∙(Х4) - РОХ - Р1Х +Р2Y + Р3Y = 0 N4∙(Х4) = РОХ +Р1Х -Р2Y - Р3Y = -252.73 кН

Рассмотрим пятый участок

0 ≤ Х5 ≤ 0.3 м:

а). –Q5∙(Х5) +Р4Y – q2∙X4 = 0

Q5∙(Х5) = -Р4Y + q2∙X4

Q4∙(0) = -Р4Y = -488.2 кН

Q4∙(0.3) = -488.2 -0.9∙0.3 = -487.93 кН

б). М4 + М5 – Р4 ∙(Х4) + q∙X5 ∙( X5/2) = 0

М5∙(0) = -73.8 кНм

М5∙(0.3) = – 73.8 -0.9∙0.3 (0.3/2)+ 488.3∙0.3 = - 72.6 кНм

в). N4∙(Х4) = -Р4Х = -64.2 кН

Произведем расчет пальцев проушин рукояти.

1. Расчет пальца проушины рукояти для крепления ковша:

Расчет производится на срез и изгиб.

Исходные данные:

DПАЛ = 75 мм – диаметр пальца;

LПАЛ = 250 мм – длина пальца (определяется исходя из ширины рукояти);

Определим площадь сечения пальца, мм2:

А ПАЛ = 0.785 ∙ d2 = 0.785 ∙ 752 = 4415.625 мм2

Определим момент осевой сопротивления пальца, мм3:

W ПАЛ = 0.785 ∙ r3 = 0.785 ∙ 37.53 = 41396.48 мм3

Зная значение усилия ковша РКОВ = 230.73 кН, определим τПАЛ, МПа:

τПАЛ = Рков / 2∙ А ПАЛ = 230730 / 2∙ 4415.625 = 26.1 МПа

Определим напряжение возникающие в пальце рукояти, МПа:

σПАЛ = Рков ∙ L ПАЛ /2 ∙ 2 ∙ W ПАЛ = 348.3 МПа

В качестве материала пальца используем сталь 40Х (термообработка – закалка и средний отпуск с пределом текучести 480 МПа). Напряжение в пальце от среза и изгиба не превышает допустимых. Напряжение среза и изгиба действуют в разных местах (изгиб – по середине пальца, срез – сбоку от проушины, поэтому напряжения действуют совместно.)

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru