Характеристика сборочной единицы

Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной передачи, включая детали стояночного и ручного тормоза, должны быть смазаны. Подлежащие постановке на вагон элементы тормозной рычажной передачи (тяги, триангели, подвески тормозных башмаков, траверсы, подвески траверс) должны иметь клейма, удостоверяющие положительные результаты их испытаний. Предохранительные и поддерживающие устройства должны устанавливаться только исправные: не имеющие изломов и трещин.

При деповском ремонте вагонов допускается износ рабочих поверхностей предохранительных и поддерживающих устройств, составляющий не более 15% от их толщины.

При капитальном ремонте вагонов предохранительные и поддерживающие устройства, имеющие износ, должны быть заменены на новые или отремонтированные.

Тормозные колодки должны быть поставлены новые и закреплены чеками по ГОСТу 1203-75 "Чека тормозной колодки для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия".

Колодки не должны выступать за наружные грани колес.

Материалы о транспорте:

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...

Расчет основных деталей на прочность
Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на ...

Экономическое обоснование
Задача экономических изысканий – сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народно - хозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономиче ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru