Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной передачи, включая детали стояночного и ручного тормоза, должны быть смазаны. Подлежащие постановке на вагон элементы тормозной рычажной передачи (тяги, триангели, подвески тормозных башмаков, траверсы, подвески траверс) должны иметь клейма, удостоверяющие положительные результаты их испытаний. Предохранительные и поддерживающие устройства должны устанавливаться только исправные: не имеющие изломов и трещин.
При деповском ремонте вагонов допускается износ рабочих поверхностей предохранительных и поддерживающих устройств, составляющий не более 15% от их толщины.
При капитальном ремонте вагонов предохранительные и поддерживающие устройства, имеющие износ, должны быть заменены на новые или отремонтированные.
Тормозные колодки должны быть поставлены новые и закреплены чеками по ГОСТу 1203-75 "Чека тормозной колодки для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия".
Колодки не должны выступать за наружные грани колес.
Материалы о транспорте:
Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...
Навигационно-гидрографический очерк
Плавание по морю вдали от берегов несложно, поскольку все опасности, за исключением некоторых затонувших судов, лежат между берегом и изобатой 10 м. Исключение составляет Таганрогский залив, где глуб ...
Расчет численности рабочих в цехе
Исходным данными являются: технологический процесс и годовая программа ремонта. Расчет производственных рабочих производится для цеха разборки. Находим общее количество работающих: , где NB- годовая ...