Требования по технике безопасности

Страница 2

Характерные неисправности и методы их устранения.

№ п/п

Неисправность

Метод устранения

1

Насос не развивает необходимого давления

Отвернуть и прочистить клапаны насоса

2

Болванка срывается раньше, чем дойдет до втулки сброса

Разобрать, проверить и отрегулировать захваты

Техническое обслуживание

Внешний осмотр технического состояния устройства производить каждый раз перед началом и окончанием работы. Не допускается утечка жидкости через соединения шлангов высокого давления. Соединительные кабели должны быть заизолированы.

Техническое обслуживание производить 1 раз в месяц. Необходимо осматривать скрытые детали установки, проверить крепеж механизмов.

Правила хранения

Хранить стенд в сухом проветриваемом помещении при температуре не ниже 5оС и относительной влажности не более 80 %.

Помещение для хранения установки должно быть изолировано от проникновения паров или газов агрессивных веществ.

Консервационную смазку менять через каждые полгода. Установку, приобретенную в холодное время, во избежание выхода из строя электрооборудования до включения в сеть необходимо выдержать не менее 4-х часов при комнатной температуре.

Технологический процесс АТП

Автомобили, возвращающиеся с линии, проходят через КПП, где проверяется их техническое состояние, и оформляются документы на необходимый вид технического обслуживания или текущего ремонта. Данные передаются в центр управления производством. Моечно-уборочные работы проводить на механизированной мойке. Уборка и мойка ежедневно, углубленная мойка перед ТО и ТР. Автомобили, подлежащие техническому обслуживанию и текущему ремонту, направляются диспетчером в зону ТО-1, ТО-2, и ТР. Остальные автомобили направляются на стоянку.

ТО-1, ТО-2, автомобили проходят по графику через определенные пробеги. При этом выполняется мелкий сопутствующий ремонт. Текущий ремонт проводится по необходимости (по заявкам). Перед проведением ТО-1 автомобили проходят общую диагностику, при которой проверяются узлы, агрегаты и системы, влияющие на безопасность движения. За два-три дня перед постановкой в зону ТО-2 автомобили проходят углубленную диагностику, при которой определяются конкретные неисправности и необходимый объем работ, чтобы заблаговременно подготовится к проведению ТО-2.

Углубленную диагностику проводят также, и после выполнения текущего ремонта для определения качества выполненных работ.

ТО-1: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.

ТО-2: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.

ТР. : Производится на универсальных и специализированных постах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Построение лучевой диаграммы
Лучевой диаграммой называют зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передачи. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru