Требования по технике безопасности

Страница 2

Характерные неисправности и методы их устранения.

№ п/п

Неисправность

Метод устранения

1

Насос не развивает необходимого давления

Отвернуть и прочистить клапаны насоса

2

Болванка срывается раньше, чем дойдет до втулки сброса

Разобрать, проверить и отрегулировать захваты

Техническое обслуживание

Внешний осмотр технического состояния устройства производить каждый раз перед началом и окончанием работы. Не допускается утечка жидкости через соединения шлангов высокого давления. Соединительные кабели должны быть заизолированы.

Техническое обслуживание производить 1 раз в месяц. Необходимо осматривать скрытые детали установки, проверить крепеж механизмов.

Правила хранения

Хранить стенд в сухом проветриваемом помещении при температуре не ниже 5оС и относительной влажности не более 80 %.

Помещение для хранения установки должно быть изолировано от проникновения паров или газов агрессивных веществ.

Консервационную смазку менять через каждые полгода. Установку, приобретенную в холодное время, во избежание выхода из строя электрооборудования до включения в сеть необходимо выдержать не менее 4-х часов при комнатной температуре.

Технологический процесс АТП

Автомобили, возвращающиеся с линии, проходят через КПП, где проверяется их техническое состояние, и оформляются документы на необходимый вид технического обслуживания или текущего ремонта. Данные передаются в центр управления производством. Моечно-уборочные работы проводить на механизированной мойке. Уборка и мойка ежедневно, углубленная мойка перед ТО и ТР. Автомобили, подлежащие техническому обслуживанию и текущему ремонту, направляются диспетчером в зону ТО-1, ТО-2, и ТР. Остальные автомобили направляются на стоянку.

ТО-1, ТО-2, автомобили проходят по графику через определенные пробеги. При этом выполняется мелкий сопутствующий ремонт. Текущий ремонт проводится по необходимости (по заявкам). Перед проведением ТО-1 автомобили проходят общую диагностику, при которой проверяются узлы, агрегаты и системы, влияющие на безопасность движения. За два-три дня перед постановкой в зону ТО-2 автомобили проходят углубленную диагностику, при которой определяются конкретные неисправности и необходимый объем работ, чтобы заблаговременно подготовится к проведению ТО-2.

Углубленную диагностику проводят также, и после выполнения текущего ремонта для определения качества выполненных работ.

ТО-1: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.

ТО-2: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.

ТР. : Производится на универсальных и специализированных постах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...

Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1 Рент * Sто-1 Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб. 100 Рент = 40% 40 * 214,8 Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб. 100 Количество обслуживани ...

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru