Характерные неисправности и методы их устранения.
№ п/п |
Неисправность |
Метод устранения |
1 |
Насос не развивает необходимого давления |
Отвернуть и прочистить клапаны насоса |
2 |
Болванка срывается раньше, чем дойдет до втулки сброса |
Разобрать, проверить и отрегулировать захваты |
Техническое обслуживание
Внешний осмотр технического состояния устройства производить каждый раз перед началом и окончанием работы. Не допускается утечка жидкости через соединения шлангов высокого давления. Соединительные кабели должны быть заизолированы.
Техническое обслуживание производить 1 раз в месяц. Необходимо осматривать скрытые детали установки, проверить крепеж механизмов.
Правила хранения
Хранить стенд в сухом проветриваемом помещении при температуре не ниже 5оС и относительной влажности не более 80 %.
Помещение для хранения установки должно быть изолировано от проникновения паров или газов агрессивных веществ.
Консервационную смазку менять через каждые полгода. Установку, приобретенную в холодное время, во избежание выхода из строя электрооборудования до включения в сеть необходимо выдержать не менее 4-х часов при комнатной температуре.
Технологический процесс АТП
Автомобили, возвращающиеся с линии, проходят через КПП, где проверяется их техническое состояние, и оформляются документы на необходимый вид технического обслуживания или текущего ремонта. Данные передаются в центр управления производством. Моечно-уборочные работы проводить на механизированной мойке. Уборка и мойка ежедневно, углубленная мойка перед ТО и ТР. Автомобили, подлежащие техническому обслуживанию и текущему ремонту, направляются диспетчером в зону ТО-1, ТО-2, и ТР. Остальные автомобили направляются на стоянку.
ТО-1, ТО-2, автомобили проходят по графику через определенные пробеги. При этом выполняется мелкий сопутствующий ремонт. Текущий ремонт проводится по необходимости (по заявкам). Перед проведением ТО-1 автомобили проходят общую диагностику, при которой проверяются узлы, агрегаты и системы, влияющие на безопасность движения. За два-три дня перед постановкой в зону ТО-2 автомобили проходят углубленную диагностику, при которой определяются конкретные неисправности и необходимый объем работ, чтобы заблаговременно подготовится к проведению ТО-2.
Углубленную диагностику проводят также, и после выполнения текущего ремонта для определения качества выполненных работ.
ТО-1: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.
ТО-2: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.
ТР. : Производится на универсальных и специализированных постах.
Материалы о транспорте: