Закрепите масляный картер двигателя, передние, задние и поддерживающие опоры силового агрегата.
Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и водяного насоса; тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
Смените масло в системе смазки двигателя, фильтрующие элементы фильтра очистки масла и фильтра тонкой очистки топлива.
Промойте центробежный фильтр очистки масла; фильтр грубой очистки топлива. Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Сцепление. Проверьте герметичность привода выключения сцепления, действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. Устраните неисправности.
Отрегулируйте свободный ход толкателя поршня главного цилиндра и свободный ход рычага вала
Закрепите пневмогидравлический усилитель.
Смажьте подшипник муфты выключения сцепления, втулки вала вилки выключения сцепления.
Доведите до нормы уровень жидкости в главном цилиндре привода. Слейте отстой из пневмогидравлического усилителя.
Коробка передач. Проверьте состояние и действие троса крана управления делителем; герметичность коробки передач (внешним осмотром) устраните неисправности.
Отрегулируйте зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач.
Доведите до нормы уровень масла в картере коробки передач.
Смажьте опоры тяг дистанционного привода управления коробкой передач.
Карданная передача. Проверьте состояние и свободный ход в шарнирах карданных валов (зазор не допускается).
Закрепите фланцы карданных валов.
Смажьте шарниры карданных валов среднего и заднего мостов.
Ведущие мосты, передняя ось, колеса. Проверьте герметичность ведущих мостов; состояние шкворневых соединений (при вывешенных колесах). Устраните неисправности.
Закрепите главные передачи ведущих мостов.
Отрегулируйте схождение передних колес; подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах). При необходимости проведите перестановку колес.
Очистите от грязи сапуны.
Доведите до нормы уровень масла в картерах мостов.
Подвеска, рама. Проверьте наличие свободного хода крюка тягово-сцепного устройства (свободный ход не допускается); состояние амортизаторов и реактивных штанг (внешним осмотром).
Закрепите стремянки передних и задних рессор; отъемные ушки передних рессор; стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор; стяжные болты задних кронштейнов передних рессор.
Смажьте стебель крюка тягово-сцепного устройства.
Передняя ось и рулевое управление. Проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев; крепление сошки рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром); зазор в шарнирах рулевых тяг, в шарнирах карданного вала рулевого управления. Устраните неисправности.
Закрепите тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.
Отрегулируйте положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив ход рычага тормозного крана.
Материалы о транспорте:
Разновидности рельсовых цепей с централизованным
размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...
Защитная дамба
Класс гидротехнических сооружений определяется СНиП 2.06.01-86 "Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования" Проектируемая защитная дамба является сооружением защищающим ...
Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...