Закрепите масляный картер двигателя, передние, задние и поддерживающие опоры силового агрегата.
Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и водяного насоса; тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
Смените масло в системе смазки двигателя, фильтрующие элементы фильтра очистки масла и фильтра тонкой очистки топлива.
Промойте центробежный фильтр очистки масла; фильтр грубой очистки топлива. Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Сцепление. Проверьте герметичность привода выключения сцепления, действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. Устраните неисправности.
Отрегулируйте свободный ход толкателя поршня главного цилиндра и свободный ход рычага вала
Закрепите пневмогидравлический усилитель.
Смажьте подшипник муфты выключения сцепления, втулки вала вилки выключения сцепления.
Доведите до нормы уровень жидкости в главном цилиндре привода. Слейте отстой из пневмогидравлического усилителя.
Коробка передач. Проверьте состояние и действие троса крана управления делителем; герметичность коробки передач (внешним осмотром) устраните неисправности.
Отрегулируйте зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач.
Доведите до нормы уровень масла в картере коробки передач.
Смажьте опоры тяг дистанционного привода управления коробкой передач.
Карданная передача. Проверьте состояние и свободный ход в шарнирах карданных валов (зазор не допускается).
Закрепите фланцы карданных валов.
Смажьте шарниры карданных валов среднего и заднего мостов.
Ведущие мосты, передняя ось, колеса. Проверьте герметичность ведущих мостов; состояние шкворневых соединений (при вывешенных колесах). Устраните неисправности.
Закрепите главные передачи ведущих мостов.
Отрегулируйте схождение передних колес; подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах). При необходимости проведите перестановку колес.
Очистите от грязи сапуны.
Доведите до нормы уровень масла в картерах мостов.
Подвеска, рама. Проверьте наличие свободного хода крюка тягово-сцепного устройства (свободный ход не допускается); состояние амортизаторов и реактивных штанг (внешним осмотром).
Закрепите стремянки передних и задних рессор; отъемные ушки передних рессор; стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор; стяжные болты задних кронштейнов передних рессор.
Смажьте стебель крюка тягово-сцепного устройства.
Передняя ось и рулевое управление. Проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев; крепление сошки рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром); зазор в шарнирах рулевых тяг, в шарнирах карданного вала рулевого управления. Устраните неисправности.
Закрепите тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.
Отрегулируйте положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив ход рычага тормозного крана.
Материалы о транспорте:
Тепловоз ТГМ6
Маневровые тепловозы с гидропередачей -- ТГМ-6 К концу 1964 г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как дл ...
Режим труда и фонды времени работы рабочих оборудования
Режим работы участка определяется количеством рабочих дней в неделю – 5, количеством рабочих дней в году – 252, количеством рабочих смен в сутки и продолжительностью рабочей смены – 8 часов исходя из ...
Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...