Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса

Страница 2

Складские помещения имеют как внутреннее, так и наружное сообщение для загрузки и выдачи материалов, удобные и свободные подъезды к складу, которые ограничиваются только внутренним сообщением (кроме склада масел и склада химикатов).

Покрытие пола корпуса - асфальт, в цехах - бетонная стяжка с металлической плиткой.

В панелях перекрытия предусмотрены свето-аэрационные фонари. Освещение на участках - лампы дневного света. В качестве источников дополнительного освещения предполагается применение ламп накаливания.

Таким образом в производственном корпусе, площадью 4536 м2, расположены производственные, складские, служебные и бытовые помещения в соответствии со схемой производственного процесса, и с учетом противопожарных и санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к отдельным зонам и участкам АТП.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Сцепление
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 - сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ...

Железные дороги
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют ст ...

Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России
Значение МТК оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как: военная, экономическая, промышленная, технолог ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru