Схемы управления огнями светофоров

В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорании обеих нитей лампы красного огня закрытого светофора производится "перенос" красного огня на предыдущий светофор.

Выбор огней светофоров осуществляется контактами сигнального реле З и дублированных сигнальных реле Ж1 и Ж2, состояния которых зависят от состояния линейных реле Л1, Л2.

В схеме применено двухполюсное размыкание цепей питания ламп разрешающих огней. Кроме того, с целью повышения безопасности функционирования схемы она построена таким образом, что включение разрешающих огней происходит через последовательно включенные фронтовые контакты дублированных реле Ж1 и Ж2, а их выключение и включение запрещающего сигнала происходит при обесточивании любого из этих реле.

Огневые реле в схеме управления огнями светофора осуществляют контроль за состоянием ламп и выполняют следующие функции:

· РО ‑ контроль основных нитей ламп разрешающих огней в горячем состоянии и включение резервных нитей при неисправности основных;

· КО1 ‑ контроль основной нити лампы красного огня в холодном и горячем состояниях и включение резервной нити;

· КО2 ‑ контроль резервной нити лампы красного огня в холодном и горячем состояниях.

Цепь контроля нитей ламп красного огня в холодном состоянии организована от источника С31-МС, через последовательно включенные высокоомную и низкоомную обмотки огневого реле.

Рис.5 Схема управления огнями проходного светофора

При обесточивании любого из указанных реле информация о неисправности передается на ближайшую станцию по цепям диспетчерского контроля. Кроме того, при перегорании обеих нитей лампы красного огня закрытого светофора осуществляется процедура "переноса" красного огня на предыдущий светофор. Это реализуется с помощью реле КО, которое своими контактами разрывает линейную цепь Л-ОЛ.

При смене направления движения контакт реле ПН2 отключает питание разрешающих огней светофора. Контакты реле Ж1 и ПН2 в цепи высокоомной обмотки реле РО исключают его ложное обесточивание при горении красного огня или при установленном встречном направлении движения.

Материалы о транспорте:

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Показатели экономической эффективности работы подразделения
Расчет дополнительных капитало вложений. Ск= Соб + Смд + Стр. руб. Где: С – затраты на приобретение нового оборудования Ск= 513739+51373.9+77060.85=642173.75(руб). Затраты на монтаж и демонтаж старог ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж. д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru