Расчёт магнитной цепи и намагничивающего тока

Значения индукций:

Расчётная высота ярма:

, т.к. отсутствуют аксиальные вентиляционные каналы

Находим магнитное напряжение воздушного зазора:

,

где - коэффициент воздушного зазора (коэффициент Картера)

,

где

Теперь определим магнитные напряжения зубцовых зон статора:

(По табл. прил. В [стр.104] для стали 2013

при ;

при ; ;

)

Исходя из предыдущего, можно найти коэффициент насыщения зубцовой зоны:

;

Магнитные напряжения ярм статора и ротора:

( По табл. прил. Д [стр. 107] при ; при ;

Магнитное напряжение на пару полюсов:

Коэффициент насыщения магнитной цепи:

Находим намагничивающий ток и его относительное значение:

Материалы о транспорте:

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Из масляного фильтра по каналам в блоке масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала, от коренных подшипников коленчатого вала по каналам в коленчатом ...

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru