Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления

Страница 2

где α – угол профиля (α = 20˚).

14) Торцевой коэффициент перекрытия εα:

.(2.50)

15) Коэффициент суммарной длины контактных линий Zε:

.(2.51)

16) Угол наклона линии зуба по основной окружности βв:

.(2.52)

17) Коэффициенты формы сопряжённых поверхностей зубьев в полосе зацепления Zн:

.(2.53)

18) Рабочее контактное напряжение σн, мПа:

,(2.53)

где - коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопрягаемых поверхностей (= 275) [14].

19) Отклонение рабочего контактного напряжения от допускаемого ∆σн, %:

.(2.54)

20) Окружное усилие Ft, H:

,(2.55)

где - начальный диаметр колеса, мм.

,(2.56)

где - начальный диаметр шестерни, мм.

.(2.57)

21) Радиальное усилие Fy, H:

. (2.58)

22) Осевое усилие Fa, H:

.(2.59)

23) Коэффициент перекрытия зубьев Yε :

Yε=1.

24) Коэффициент наклона зубьев Yβ :

Yβ=1.

25) Рабочее изгибное напряжение зубьев шестерни σF2, мПа:

.(2.60)

26) Рабочее изгибное напряжение колеса σF1, мПа:

.(2.61)

27) Максимальное контактное напряжение σн max, мПа:

.(2.62)

28) Максимальное изгибное напряжение σF max, мПа:

.(2.63)

Значения рассчитываемых величин представлены на распечатках результатов расчёта, сделанного на ЭBM (программа ДМ-1).

Результаты расчёта зубчатой передачи, выданные ЭВМ

Анализ результатов расчёта зубчатой передачи

Геометрические параметры округляем до сотых долей миллиметра.

По допускаемым и рабочим напряжениям делаем вывод, что прочность достаточна.

Усилие в зацеплении округляем с точностью до целых.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru