Назначение и общее устройство механизма газораспределения двигателя ВАЗ - 2108

Материалы » Ремонт газораспределительного механизма ВАЗ-2108 » Назначение и общее устройство механизма газораспределения двигателя ВАЗ - 2108

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска из них отработавших газов.

vaz-2115_alllada_dvigatel

Рис.1 Общий вид двигателя ВАЗ - 2108

1.Шкив привода генератора; 2.Масляный насос; 3.Ремень привода ГРМ; 4.Зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 5.Передняя крышка привода ГРМ; 6.Натяжной ролик; 7.Зубчатый шкив распределительного вала; 8.Задняя крышка привода ГРМ; 9.Сальник распределительного вала; 10.Крышка ГБЦ; 11.Распределительный вал; 12.передняя крышка подшипников распределительного вала; 13.толкатель; 14.направляющая втулка клапана; 15.сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16.выпускной клапан;17.впускной клапан; 18.задняя крышка подшипников распределительного вала; 19.топливный насос; 20.корпус вспомогательных агрегатов; 21.датчик-распределитель зажигания; 22.отводящий патрубок рубашки охлаждения; 23.головка блока цилиндров; 24.свеча зажигания; 25.шланг вентиляции картера; 26.маховик; 27.держатель заднего сальника коленчатого вала; 28.задний сальник коленчатого вала; 29.Блок цилиндров; 30.поддон картера; 31.указатель уровня масла; 32.Коленчатый вал; 33.поршень; 34.крышка шатуна; 35.шатун; 36.крышка коренного подшипника коленчатого вала; 37.передний сальник коленчатого вала; 38.зубчатый шкив.

http://www.bestreferat.ru/images/books/582/paper/74/98/4719874.jpeg

Рис. 2 Схема привода распределительного вала

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень; А – установочный выступ на задней защитной крышке; В – метка на шкиве распределительного вала; С – метка на крышке масляного насоса; D – метка на шкиве коленчатого вала.

43

Рис. 3 Механизм привода клапанов:

1 - головка блока цилиндров; 2 — клапан; 3 — толкатель; 4 — корпус под-шипников распределительного вала; 5 — распределительный вал; б — регулировочная шайба; 7 — маслоотражательный колпачок; А — зазор между кулачком и регулировочной шайбой

image428

Рис.4 Детали механизма привода клапанов:

1 - клапан; 2 - направляющая втулка; 3 - стопорное кольцо; 4 –маслоотражательный колпачок; 5 - опорная шайба пружин; 6 - внутренняя пружина; 7 - наружная пружина; 8 - тарелка пружин; 9 - сухари; 10 - регулировочная шайба; 11 – толкатель.

Материал изготовления деталей объекта ремонта

Таблица 1

Название детали

Сплав

Маркировка

Распределительный вал

Высокопрочный чугун

B4 42-12.

Успокоитель цепи

Тексталит

Натяжитель цепи

Углеродистая сталь обыкновенного качества

Ст-3

Клапана

Легированная ,хромистая конструкционного качества жаростойкого качества сталь

15Х25т

Сухари

Сталь углеродистая конструкционного качества

45.

Пружины клапанов

Высокая углеродистая конструкционного качества

60.

Тарелки пружин

Сталь углеродистая обыкновенного качества

Ст3

Регулировочные болты

Сталь высокоуглеродистая конструкционного качества

60.

Сёдла клапанов

Серый чугун

С425.

Выпускной коллектор

Высокопрочный чугун

В4 42-12.

Материалы о транспорте:

Расчет механизма передвижения тележки
Исходные данные: - тип крана – козловой; - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость передвижения тележки Vпер. = 10 м/мин = 0,167 м/с; - пролет крана L = 24 м; - режим работы крана 3К (лёгкий); - продо ...

Химическая стабильность бензинов
Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...

Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru