Крышка через прокладку 20 крепится к блоку шестнадцатью болтами, обеспечивая герметичность полости ресивера.
В центральной части блок - картера в поперечных стенках предусмотрены приливы, в которых расточены четыре опоры 12 под опорные шейки распределительного вала. Задняя опора имеет бронзовую втулку с упорным буртом. Диаметр опор от передней до задней увеличивается для обеспечения удобства монтажа вала, который устанавливается со стороны заднего торца блок - картера.
В каждом блоке цилиндров расточены по шесть обработанных отверстий 21 под толкатели и штанги.
Кривошипно – шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно - поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала и состоит из коленчатого вала, маховика, комплекта шатунов, коренных и шатунных подшипников, поршней, поршневых колец и пальцев (рисунок 8)
Механизм газораспределения
Механизм газораспределения (рисунок 9) осуществляет впуск в цилиндры свежего воздуха и выпуск отработанных газов. Механизм состоит из впускных и выпускных клапанов с пружинами, передаточного механизма, связывающего распредвал с клапаном.
Система питания
Система состоит из узлов и деталей, обеспечивающих фильтрацию, распределение и подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя (рисунок 10).
Система смазки
Система смазки – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распред вала и механизма газораспределения, поршневой палец, втулка шестерни топливного насоса; агрегаты двигателя – турбокомпрессор и водяной насос.
Остальные узлы и детали кривошипно–шатунного механизма смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя – закрытая с принудительной циркуляцией воды. Основные агрегаты системы охлаждения – водяной насос, вентилятор и радиаторы.
Пусковой двигатель
Пуск дизеля дистанционный, осуществляется из кабины трактора. Пусковым устройством служит пусковой двигатель с редуктором П-350 – двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения. Мощность 13,5 Л.С. Двигатель работает на смеси бензина с дизельным маслом в соотношении 15:1 по объему.
Для запуска пускового двигателя на картере маховика установлен электростартер СТ-352Д с дистанционным управлением, работающий от аккумуляторной батареи с напряжением 12В.
Материалы о транспорте:
Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двига ...
Определение остановочного времени автомобиля с полной
нагрузкой и без нагрузки
автомобиль двигатель обгон ускорение Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время, затрачиваем ...
Балансировка самолета. Продольная балансировка
самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...