Подъем и транспортировка узлов и агрегатов массой более 20 кг осуществлять только с помощью подъемно- транспортных механизмов, используя специальные приспособления по схеме захвата объекта, предусмотренной для данного вида работ.
ТО и ТР автомобиля следует осуществлять при неработающем двигателе, за исключением тех случаев, когда работа двигателя необходима по технологическому процессу данной операции (например, для регулировки угла опережения зажигания).
Выпрессовывать втулки, подшипники, фланцы и другие трудноснимаемые детали следует с помощью съемников и прессов. Съемники должны прочно и надежно захватывать детали в месте приложения усилия.
Паяльные лампы, электрические и пневматические инструменты выдаются только рабочим, прошедшим инструктаж и знающим правила обращения с ними.
При разборке автомобиля снимать, транспортировать тяжелые агрегаты следует с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими полную безопасность работ. Нельзя поднимать и вывешивать автомобиль за буксирные крюки. Запрещается: поднимать грузы массой, большей, чем допускается для данного механизма; снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатами без специальных захватов. Снимать и устанавливать рессоры следует после установки под шасси (кузов) специальных подставок (козелков). Опорная поверхность головок домкратов должна иметь форму, исключающую соскальзывание поднимаемого груза (автомобиля, агрегата). Площадка для опробывания тормозов на ходу.
Меры пожарной безопасности. Чтобы не создавать условий для возникновения пожара на автомобиле, нельзя:
- допускать загрязнений двигателя топливом и маслом;
- допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания;
- мыть двигатель бензином;
- курить вблизи баков и приборов системы питания;
- подогревать двигатель открытым пламенем.
В гаражах – стоянках и помещениях для технического обслуживания автомобилей запрещается:
- пользоваться открытым огнем, паяльными лампами там, где хранятся легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
- мыть или протирать бензином кузов, детали или агрегаты, а также мыть руки и чистить одежду бензином, курить;
- хранить горючие жидкости в больших количествах, чем требуется;
- держать открытыми горловины топливных баков;
- загромождать проходы;
В помещениях для стоянки и технического обслуживания автомобилей должны быть установлены огнетушители, ящики с сухим песком и лопаты. Около ящика с песком на пожарном стенде должны располагаться лопата, багор, топор, пожарное ведро.
Своевременное обнаружение загорания и быстрое уведомление пожарной команды является главным условием успешной борьбы с возникшим пожаром.
Материалы о транспорте:
Расчет стоимости машино-смены машины ВПР-02
Определяем стоимость машино-смены по формуле: М = И + Г + П + Ф + З (руб.) где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.) Г – стоимость ''горюче-смазочных' ...
Калькуляция
себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...
Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и
путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...