Вывод по тормозным свойствам автомобиля

Страница 2

Расчет зависимости эффективного расхода топлива от степени использования мощности.

Удельный расход топлива определяется по формуле:

qe=qN*ku*kw

где:

qN – эффективный расход топлива при максимальной мощности двигателя, он определяется по формуле:

QN=(1.05 – 1.1) qemin

ku – коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности.

U – степень использования мощности двигателя.

kw – коэффициент, учитывающий зависимость путевого расхода топлива от числа оборотов коленвала.

Степенью использования мощности называется отношение степени мощности двигателя при некоторой частичной подачи топлива и заданным значением числа оборотов коленвала к мощности двигателя при той же частоте оборотов в коленвале, но при полной подачи топлива.

Определим параметры по заданию при n1=0.5ni, n2=nI, n3=nN. Примем U=20, 40, 60%

УАЗ 3741

nI

n1

n2

n3

n1/ nN

n2/ nN

n3/ nN

kw1

kw2

kw3

ku1

qe1

qe2

qe3

1000

500

1000

4000

0,125

0,25

1

0,45

0,35

0,15

2

316,8

246,4

105,6

1500

750

1500

4000

0,19

0,38

1

0,42

0,29

0,15

1,5

221,76

153,12

79,2

2000

1000

2000

4000

0,25

0,5

1

0,35

0,23

0,15

1,2

147,84

97,152

63,36

Volkswagen Transporter T4

1000

500

1000

3700

0,14

0,27

1

0,47

0,33

0,15

2

330,88

232,32

105,6

1500

750

1500

3700

0,2

0,41

1

0,4

0,26

0,15

1,5

211,2

137,28

79,2

2000

1000

2000

3700

0,27

0,54

1

0,33

0,2

0,15

1,2

139,39

84,48

63,36

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Влияние момента силовой установки на продольную балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru