Расчет зависимости эффективного расхода топлива от степени использования мощности.
Удельный расход топлива определяется по формуле:
qe=qN*ku*kw
где:
qN – эффективный расход топлива при максимальной мощности двигателя, он определяется по формуле:
QN=(1.05 – 1.1) qemin
ku – коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности.
U – степень использования мощности двигателя.
kw – коэффициент, учитывающий зависимость путевого расхода топлива от числа оборотов коленвала.
Степенью использования мощности называется отношение степени мощности двигателя при некоторой частичной подачи топлива и заданным значением числа оборотов коленвала к мощности двигателя при той же частоте оборотов в коленвале, но при полной подачи топлива.
Определим параметры по заданию при n1=0.5ni, n2=nI, n3=nN. Примем U=20, 40, 60%
УАЗ 3741 | |||||||||||||
nI |
n1 |
n2 |
n3 |
n1/ nN |
n2/ nN |
n3/ nN |
kw1 |
kw2 |
kw3 |
ku1 |
qe1 |
qe2 |
qe3 |
1000 |
500 |
1000 |
4000 |
0,125 |
0,25 |
1 |
0,45 |
0,35 |
0,15 |
2 |
316,8 |
246,4 |
105,6 |
1500 |
750 |
1500 |
4000 |
0,19 |
0,38 |
1 |
0,42 |
0,29 |
0,15 |
1,5 |
221,76 |
153,12 |
79,2 |
2000 |
1000 |
2000 |
4000 |
0,25 |
0,5 |
1 |
0,35 |
0,23 |
0,15 |
1,2 |
147,84 |
97,152 |
63,36 |
Volkswagen Transporter T4 | |||||||||||||
1000 |
500 |
1000 |
3700 |
0,14 |
0,27 |
1 |
0,47 |
0,33 |
0,15 |
2 |
330,88 |
232,32 |
105,6 |
1500 |
750 |
1500 |
3700 |
0,2 |
0,41 |
1 |
0,4 |
0,26 |
0,15 |
1,5 |
211,2 |
137,28 |
79,2 |
2000 |
1000 |
2000 |
3700 |
0,27 |
0,54 |
1 |
0,33 |
0,2 |
0,15 |
1,2 |
139,39 |
84,48 |
63,36 |
Материалы о транспорте:
Существующий технологический процесс ремонта подвески
тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...
Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...