Об автомобильных стеклах

Материалы » Антикоррозийная обработка » Об автомобильных стеклах

Страница 6

Ремонт стеклоподъемников. Стеклоподъемники предназначены для перемещения стекол дверей в направляющих. Движение обеспечивается вращением рукоятки, установленной на внутренней поверхности двери. Рукоятка приводит в движение передачу. Передачи могут быть разными:

зубчатая передача с одним или двумя передающими рычагами;

передача с помощью блоков и троса с понижающим зубчатым редуктором;

цепная передача (для тяжелых стекол);

электрическая и гидравлическая передачи.

Ремонт механизма стеклоподъемника зависит от типа применяемой передачи.

Стеклоподъемник с зубчатой передачей и рычагами: сначала производят разборку двери и проверку механизма. При отсутствии смазки возможно заедание передачи, тогда передачу смазывают и прокручивают стеклоподъемник. Если механизм сломан, его снимают и устанавливают новый. Во время замены механизма стекло должно находиться в верхнем положении. Фиксация стекла осуществляется несколькими штифтами.

Стеклоподъемник с блоками и тросом: после разборки двери убеждаются, что все блоки вращаются, трос находится в хорошем состоянии и нормально натянут (с заданным прогибом). Регулировка натяжения троса осуществляется специально предназначенным для этой цели натяжным устройством. Потом графитовой смазкой покрывают желобки блоков, оси и трос.

При замене троса необходимо воспользоваться инструкцией завода-изготовителя, так как модели стеклоподъемников разные.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о транспорте:

Вспомогательные пожарные автомобили
К вспомогательным машинам относятся: автотопливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские, автобусы, легковые, грузовые автомобили, а также тракторы и другая техника, которая вводится на воору ...

Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...

Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле: где Fб – усилие в канате, H; z – число простых полиспастов в системе; Dб – диаметр барабана, м; & ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru