Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля

Материалы » Антикоррозийная обработка » Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля

Страница 5

Еще пример: удар нанесен сбоку в переднюю часть кузова автомобиля в районе сопряжения передней панели с передними частями лонжерона и левого крыла. Разрушительные повреждения получают оба передних крыла, панель передка, брызговики, лонжероны, капот. Растягивающие усилия нарушают проем левой передней двери, сжимающие усилия вызывают деформацию в проеме правой двери и в боковине левой передней двери. Передние и центральные стойки также получают значительные силовые перегрузки и отклоняются от своего первоначального положения.

Удар получен сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны. При этом значительно деформированы левая передняя стойка, рама ветрового окна, крыша, пол и лонжероны переднего пола, панель передка, капот, крылья, брызговики и передние лонжероны. Передок кузова автомобиля сдвинулся влево, порог и верхняя часть правой боковины восприняли растягивающие нагрузки, а центральные и задние стойки - сжимающие нагрузки; правый брызговик в сопряжении с передней стойкой испытывал разрывающие усилия.

При внешнем осмотре аварийного кузова можно установить наличие перекосов по выдвижению или западанию дверей, крышки багажника и капота относительно неподвижных поверхностей кузовных деталей. Нарушение равномерности зазоров по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей также свидетельствует о наличии деформаций в деталях каркаса кузова, вызванных аварией. При этом следует помнить, что внешним осмотром нельзя определить отклонения линейных размеров проемов кузова и геометрических параметров по базовым точкам основания кузова. Для этих целей необходимо применять измерительные средства, специальные контрольные приспособления и стенды, описания которых даны в соответствующих главах книги.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...

Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...

Расчёт рабочих характеристик
Рабочими характеристиками асинхронных двигателей называют зависимости , , , от мощности на валу двигателя . Методы расчёта характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжения асинхронной ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru