Пропускная способность участков

Страница 2

Пропускная способность участка А-Б

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А-Б оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность участков для каждого перегона по формуле:

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

где 1440 – количество минут в сутки;

Т тех – время технологического окна (60 мин)

q – коэффициент, учитывающий время отказов в работе

технических средств, (0.91).

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 37 = 34 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 40 = 31 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 45 = 27 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 41 = 30 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 38= 33 пар.

Установим наличную пропускную способность при параллельном графике по формуле:

N нал = N max * (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб),

где N max – наличная пропускная способность участка,

N пс, N сб – число пассажирских и сборных пар поездов,

Е пс, Е сб – коэффициент съема пассажирскими и сборными

поездами грузовых соответственно, (Е пс = 3.1;

N сб = 1.1).

N нал = 27-(3,1*3+(1,1-1) *1) =17 пар.

Определим потребную пропускную способность на участке:

N пот = N гр + (Е пс *N пс + (Е сб – 1) * N сб

N пот = 17+(3,1*3+(1,1-1) *1) =26 пар.

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А – Б, оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность при условии, что период графика на двухпутном участке оборудован автоблокировкой и есть интервал в пакете.

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

N нал = (1440-60) *0,91/10=125 пары.

Определим пропускную способность при параллельном графике:

N нал = N max - (Е пс * N пс - (Е сб – 1) *N сб),

N нал = 125-(1,3*6-(1,1-1) *1) = пар.

Определим потребную пропускную способность по формуле:

пл

N пот = N гр + (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб,

пл

N гр = 18+(1,3*6+(1,1-1) *1) =26 пар

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Программа «Подарок водителю»
Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо. Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было ре ...

Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Деталь ось является опорой для колес и передает все нагрузки от приспособления к колесам. Колеса установлены на подшипниках. Условия работы. Деталь ось не имеет изнашивающихся поверхностей, так как к ...

Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru