Пропускная способность участков

Страница 2

Пропускная способность участка А-Б

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А-Б оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность участков для каждого перегона по формуле:

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

где 1440 – количество минут в сутки;

Т тех – время технологического окна (60 мин)

q – коэффициент, учитывающий время отказов в работе

технических средств, (0.91).

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 37 = 34 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 40 = 31 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 45 = 27 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 41 = 30 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 38= 33 пар.

Установим наличную пропускную способность при параллельном графике по формуле:

N нал = N max * (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб),

где N max – наличная пропускная способность участка,

N пс, N сб – число пассажирских и сборных пар поездов,

Е пс, Е сб – коэффициент съема пассажирскими и сборными

поездами грузовых соответственно, (Е пс = 3.1;

N сб = 1.1).

N нал = 27-(3,1*3+(1,1-1) *1) =17 пар.

Определим потребную пропускную способность на участке:

N пот = N гр + (Е пс *N пс + (Е сб – 1) * N сб

N пот = 17+(3,1*3+(1,1-1) *1) =26 пар.

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А – Б, оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность при условии, что период графика на двухпутном участке оборудован автоблокировкой и есть интервал в пакете.

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

N нал = (1440-60) *0,91/10=125 пары.

Определим пропускную способность при параллельном графике:

N нал = N max - (Е пс * N пс - (Е сб – 1) *N сб),

N нал = 125-(1,3*6-(1,1-1) *1) = пар.

Определим потребную пропускную способность по формуле:

пл

N пот = N гр + (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб,

пл

N гр = 18+(1,3*6+(1,1-1) *1) =26 пар

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...

Принципы планировки канализированных пересечений в одном уровне
В курсовом проекте мы проектируем колонизированное пересечение в одном уровне, так как большая интенсивность на пересечении Ленина - Сурикова. Это позволит снизить конфликтные точки, следовательно сн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru