Пропускная способность участков

Страница 2

Пропускная способность участка А-Б

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А-Б оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность участков для каждого перегона по формуле:

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

где 1440 – количество минут в сутки;

Т тех – время технологического окна (60 мин)

q – коэффициент, учитывающий время отказов в работе

технических средств, (0.91).

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 37 = 34 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 40 = 31 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 45 = 27 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 41 = 30 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 38= 33 пар.

Установим наличную пропускную способность при параллельном графике по формуле:

N нал = N max * (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб),

где N max – наличная пропускная способность участка,

N пс, N сб – число пассажирских и сборных пар поездов,

Е пс, Е сб – коэффициент съема пассажирскими и сборными

поездами грузовых соответственно, (Е пс = 3.1;

N сб = 1.1).

N нал = 27-(3,1*3+(1,1-1) *1) =17 пар.

Определим потребную пропускную способность на участке:

N пот = N гр + (Е пс *N пс + (Е сб – 1) * N сб

N пот = 17+(3,1*3+(1,1-1) *1) =26 пар.

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А – Б, оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность при условии, что период графика на двухпутном участке оборудован автоблокировкой и есть интервал в пакете.

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

N нал = (1440-60) *0,91/10=125 пары.

Определим пропускную способность при параллельном графике:

N нал = N max - (Е пс * N пс - (Е сб – 1) *N сб),

N нал = 125-(1,3*6-(1,1-1) *1) = пар.

Определим потребную пропускную способность по формуле:

пл

N пот = N гр + (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб,

пл

N гр = 18+(1,3*6+(1,1-1) *1) =26 пар

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...

Неисправности, ремонт коробки передач
Основными неисправностями коробки могут быть: затрудненное включение передач самопроизвольное их включение на ходу автомобиля, выкрошивание и поломка зубьев шестерен, повышенный шум при работе и силь ...

Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru