Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Материалы » Аэродинамика самолета » Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Страница 2

При выключении двигателя пикирующий момент от тяги воздушного винта и кабрирующий момент руля высоты исчезают, но добавочный кабрирующий момент руля высоты остается, и под действием его самолет увеличит угол атаки (если летчик своевременно не отклонит ручку управления от себя). При внезапном исчезновении силы тяги (отказ двигателя), особенно на подъеме, такая ошибка летчика может привести к резкому уменьшению скорости и сваливанию в штопор.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Составление справочных материалов на рейс
По данным предварительной прокладки составляется таблица курсов предварительной прокладки Таблица 4 Таблица курсов предварительной прокладки № п/п Время Тс ИК S, мили V, уз. t Точки поворота Примеча- ...

Распознавательные знаки, надписи и обозначения
На соответствующих транспортных средствах устанавливаются такие распознавательные знаки: а) "Автопоезд" - - три фонаря оранжевого цвета, расположенные горизонтально над передней частью каби ...

Функции подразделений предприятия, организация работы, технологические процессы и техническая оснащенность станции Армавир
Функции подразделений Железнодорожная станция Армавир организует эксплуатационную работу входящих в его состав железнодорожных станций (Якорная щель, Чемитоквадже, Лазаревская, Водопадный, Шепси, Гре ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru