Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Материалы » Аэродинамика самолета » Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Страница 2

При выключении двигателя пикирующий момент от тяги воздушного винта и кабрирующий момент руля высоты исчезают, но добавочный кабрирующий момент руля высоты остается, и под действием его самолет увеличит угол атаки (если летчик своевременно не отклонит ручку управления от себя). При внезапном исчезновении силы тяги (отказ двигателя), особенно на подъеме, такая ошибка летчика может привести к резкому уменьшению скорости и сваливанию в штопор.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная ...

Составление уравнений с помощью уравнений Лагранжа второго рода
Составляем систему уравнений следующим образом: Кинетическая энергия системы: Потенциальная энергия системы: , где Берем , т.к. угол мал и Т.к. в системе есть сила пропорциональная скорости перемещен ...

Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1 Рент * Sто-1 Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб. 100 Рент = 40% 40 * 214,8 Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб. 100 Количество обслуживани ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru