Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Материалы » Аэродинамика самолета » Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Страница 2

При выключении двигателя пикирующий момент от тяги воздушного винта и кабрирующий момент руля высоты исчезают, но добавочный кабрирующий момент руля высоты остается, и под действием его самолет увеличит угол атаки (если летчик своевременно не отклонит ручку управления от себя). При внезапном исчезновении силы тяги (отказ двигателя), особенно на подъеме, такая ошибка летчика может привести к резкому уменьшению скорости и сваливанию в штопор.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из: - ...

Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...

Рекомендации по выполнению перехода
На траверзе мыса Гирло Песчаное лечь на курс 262,4 и пройти 5,3 мили. Определить место пеленгу и дистанции мыса Очаковской косы. Лечь на курс 250 и пройти 6,4 мили. Определить место по пеленгу и дист ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru