Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Материалы » Аэродинамика самолета » Влияние момента силовой установки на продольную балансировку

Страница 2

При выключении двигателя пикирующий момент от тяги воздушного винта и кабрирующий момент руля высоты исчезают, но добавочный кабрирующий момент руля высоты остается, и под действием его самолет увеличит угол атаки (если летчик своевременно не отклонит ручку управления от себя). При внезапном исчезновении силы тяги (отказ двигателя), особенно на подъеме, такая ошибка летчика может привести к резкому уменьшению скорости и сваливанию в штопор.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства
В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 456 – 476). По статьям основных общих расходов общим планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружен ...

Требования, предъявляемые к математической модели
Под математической моделью понимают процесс установления соответствия данному реальному объекту некоторого математического объекта, достаточно адекватно описывающего происходящий реальный процесс [ 9 ...

Анализ существующей организации работы производственного подразделения
Характеристика производственного подразделения включает в себя анализ существующей организации робот производственного подразделения. Характеристика производственного подразделения ООО <<Аквама ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru