При выключении двигателя пикирующий момент от тяги воздушного винта и кабрирующий момент руля высоты исчезают, но добавочный кабрирующий момент руля высоты остается, и под действием его самолет увеличит угол атаки (если летчик своевременно не отклонит ручку управления от себя). При внезапном исчезновении силы тяги (отказ двигателя), особенно на подъеме, такая ошибка летчика может привести к резкому уменьшению скорости и сваливанию в штопор.
Материалы о транспорте:
Маркировка и ассортимент современных бензинов
Европейский стандарт ЕН 228 предусматривает следующие марки автомобильных неэтилированных бензинов: Регуляр (RON =91 – 92); Премиум (RON =95) и Супер (RON =98). Могут быть и разновидности этих марок, ...
Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...
Расчет металлоконструкции стрелы
Определим наиболее нагруженное положение стрелы. В положении 3Р будет максимальное усилие действующие на шарнир В (стрела и рукоять) от рукояти. Зная значения максимального усилия гидроцилиндра стрел ...