Обзор модели

Страница 2

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.

Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира - 95 литров, а боковых подушек - 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы Автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим "ассистентом торможения".

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Теоретико-метологические осмысления безопасности на железной дороге
Порядок пользования пассажирами железнодорожным транспортом определен Законом Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте», Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и ведомственны ...

Определение средневзвешенной велечены межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+ ...

Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru