Правила автомобильных перевозок грузов

Страница 13

Грузовое транспортное средство с кузовом типа «фургон», предназначенное для выполнения международных автомобильных перевозок грузов по системе МДП, дополнительно к требованиям пункта 347 настоящих Правил должно быть сертифицировано таможенными органами Республики Беларусь в соответствии с требованиями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП), принятой в г. Женеве 14 ноября 1975 года, а также Положения о порядке выдачи свидетельства о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и его форме, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 2007 г. № 982 «О некоторых вопросах допущения транспортных средств к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 196, 5/25604).

Грузовое транспортное средство, предназначенное для выполнения международных автомобильных перевозок скоропортящихся грузов, должно соответствовать требованиям Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), принятого в г. Женеве 1 сентября 1970 года, а грузовое транспортное средство, предназначенное для выполнения внутриреспубликанских автомобильных перевозок скоропортящихся грузов, - требованиям, установленным техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

Грузовое такси, в котором производится оплата автомобильной перевозки грузов физических лиц наличными денежными средствами, должно быть оснащено зарегистрированным в налоговом органе таксометром, модель которого включена в Государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем. При этом автомобильный перевозчик должен иметь договор на техническое обслуживание и ремонт таксометра.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы о транспорте:

Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...

Сравнительный анализ полученных результатов
По результатам расчётов были построены зависимости параметров вертикальных колебаний от характеристик амортизаторов в передней и задней подвесках, от скорости движения автомобиля и его загрузки. В ка ...

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru