Правила автомобильных перевозок грузов

Страница 13

Грузовое транспортное средство с кузовом типа «фургон», предназначенное для выполнения международных автомобильных перевозок грузов по системе МДП, дополнительно к требованиям пункта 347 настоящих Правил должно быть сертифицировано таможенными органами Республики Беларусь в соответствии с требованиями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП), принятой в г. Женеве 14 ноября 1975 года, а также Положения о порядке выдачи свидетельства о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и его форме, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 2007 г. № 982 «О некоторых вопросах допущения транспортных средств к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 196, 5/25604).

Грузовое транспортное средство, предназначенное для выполнения международных автомобильных перевозок скоропортящихся грузов, должно соответствовать требованиям Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), принятого в г. Женеве 1 сентября 1970 года, а грузовое транспортное средство, предназначенное для выполнения внутриреспубликанских автомобильных перевозок скоропортящихся грузов, - требованиям, установленным техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

Грузовое такси, в котором производится оплата автомобильной перевозки грузов физических лиц наличными денежными средствами, должно быть оснащено зарегистрированным в налоговом органе таксометром, модель которого включена в Государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем. При этом автомобильный перевозчик должен иметь договор на техническое обслуживание и ремонт таксометра.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы о транспорте:

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Проектирование показателей достижения целей
Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой. Надо разрабатывать и контролировать параметры и ...

Структура оперативного управления
Рис. 3. Структура оперативного управления Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru