Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Страница 2

В процессе выгрузки и приемки материалов следует избегать излишнего их накопления в местах приема и не допускать количественных и качественных потерь. Площадки для выгрузки и приемки продукции должны быть оснащены приборами для определения фактического количества и контроля качества материалов, инструментом для вскрытия тары и упаковки. До начала выгрузки к местам выгрузки должны быть поданы оборудование и приспособления, используемые при выгрузке: соединительные мостки для проезда погрузчика из склада в вагон, внутрискладская тара, грузозахватные приспособления. Своевременное оснащение мест выгрузки сократит время выполнения этой операции. Для грузов, выгружаемых в ночное время или же прибывших без сопроводительных документов в поврежденной таре, в зоне выгрузки и приемки должно быть отведено и оборудовано место для временного хранения.

Для хранения каждой группы товара будем выделять отдельный участок в зоне хранения, оснащенный соответствующим оборудованием для складирования и хранения.

Размещение материалов в зоне хранения склада должно осуществляться таким образом, чтобы отпуск их со склада производился в порядке поступления.

Размещение продукции в зоне хранения должно обеспечивать материальные затраты времени на укладку продукции, снятие ее с мест хранения и доставку к местам отпуска. Для этого наиболее массовую ходовую продукцию следует размещать как можно ближе к основным проездам склада и пунктам отпуска.

Второй уровень: Удобная документация и система движения ведомостей. Для достижения этого направления будут вестись работы со стороны учетной группы (анализ существующей документации и одновременное её улучшение для своей работы), контроль, проверка и мониторинг будут выявлять сколько времени тратиться и какой объем информации двигается по складу, принимать решения совместно с отделом модернизации и отделом анализа, планирования, экономического управления как можно в кратчайший срок решить данную проблему или минимизировать с помощью улучшения ведомостей время на понимание документа. Использование электронных носителей позволит перебирать документацию по сортировке не пересматривая множество бумажных документов, а находить все на компьютере быстро.

Третий уровень: Минимальные затраты времени заказов и возвратов: Так как целей достаточно много, то и людей занимающимся этой проблемой будет на каждом практически уровне. Отдел маркировки решает задачи связанные с нахождением на складе по времени, назначению, местоположению, что будет облегчать поиск нужного товара кладовщикам за счет этого повышается скорость сбора товара, далее комплектовщики проверят и упакуют для удобной погрузки агрегаты или запчасти. Использование погрузчиков, самоперекатных стеллажей, разнообразных тележек, рохли и т. д. приведен к минимизации времени погрузки, ускорит процесс погрузки большого объема товара. Разработка удобного подъезда исходя из расположения зданий и склада приведет к выполнению еще одной цели. Так что бы быстрее решались вопросы с заказами и возвратами, то возвратами занимается товаровед, заказами кладовщики, а им совместно помогает обслуживающий персонал и оперативная информация поступающая из базы данных которую обновляют и по которой можно с помощью системы айсикью передавать сообщения, не бегая через огромные пространства. Что действительно это цель была достигнута через информационный отдел - мы держим связь с транспортными организациями и если у нас происходит какой-нибудь сбой с водителями, мы пользуемся её услугами, тем самым минимизируем затраты и привлекаем клиента - не зависимо от внутренних проблем в плане загрузки уже готового товара. Проблемы могут возникнуть при использовании неквалифицированного персонала, поэтому отметим что, одной из главных задач при формировании заказов является работа с персоналом склада. По этой причине работники склада, принимая телефонные заказы из информационного отдела, обязаны консультировать информационный отдел и заказчика, сверяться с каталогами, это требует очень высокой квалификации персонала, которую мы добиваемся постоянными лекционными и практическими занятиями в учебном отделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Водный транспорт
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети Красноярского края. Протяженность водных путей, соединяющих северную и восточную части края с г. Красноярском, составляет 7 тыс. киломе ...

Разработка вопросов охраны и безопасности труда
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих ве-ществ в атмосферу от стационарных и подвижных источников по России составляется более ...

Построение лучевой диаграммы
Лучевой диаграммой называют зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передачи. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru