Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Страница 2

В процессе выгрузки и приемки материалов следует избегать излишнего их накопления в местах приема и не допускать количественных и качественных потерь. Площадки для выгрузки и приемки продукции должны быть оснащены приборами для определения фактического количества и контроля качества материалов, инструментом для вскрытия тары и упаковки. До начала выгрузки к местам выгрузки должны быть поданы оборудование и приспособления, используемые при выгрузке: соединительные мостки для проезда погрузчика из склада в вагон, внутрискладская тара, грузозахватные приспособления. Своевременное оснащение мест выгрузки сократит время выполнения этой операции. Для грузов, выгружаемых в ночное время или же прибывших без сопроводительных документов в поврежденной таре, в зоне выгрузки и приемки должно быть отведено и оборудовано место для временного хранения.

Для хранения каждой группы товара будем выделять отдельный участок в зоне хранения, оснащенный соответствующим оборудованием для складирования и хранения.

Размещение материалов в зоне хранения склада должно осуществляться таким образом, чтобы отпуск их со склада производился в порядке поступления.

Размещение продукции в зоне хранения должно обеспечивать материальные затраты времени на укладку продукции, снятие ее с мест хранения и доставку к местам отпуска. Для этого наиболее массовую ходовую продукцию следует размещать как можно ближе к основным проездам склада и пунктам отпуска.

Второй уровень: Удобная документация и система движения ведомостей. Для достижения этого направления будут вестись работы со стороны учетной группы (анализ существующей документации и одновременное её улучшение для своей работы), контроль, проверка и мониторинг будут выявлять сколько времени тратиться и какой объем информации двигается по складу, принимать решения совместно с отделом модернизации и отделом анализа, планирования, экономического управления как можно в кратчайший срок решить данную проблему или минимизировать с помощью улучшения ведомостей время на понимание документа. Использование электронных носителей позволит перебирать документацию по сортировке не пересматривая множество бумажных документов, а находить все на компьютере быстро.

Третий уровень: Минимальные затраты времени заказов и возвратов: Так как целей достаточно много, то и людей занимающимся этой проблемой будет на каждом практически уровне. Отдел маркировки решает задачи связанные с нахождением на складе по времени, назначению, местоположению, что будет облегчать поиск нужного товара кладовщикам за счет этого повышается скорость сбора товара, далее комплектовщики проверят и упакуют для удобной погрузки агрегаты или запчасти. Использование погрузчиков, самоперекатных стеллажей, разнообразных тележек, рохли и т. д. приведен к минимизации времени погрузки, ускорит процесс погрузки большого объема товара. Разработка удобного подъезда исходя из расположения зданий и склада приведет к выполнению еще одной цели. Так что бы быстрее решались вопросы с заказами и возвратами, то возвратами занимается товаровед, заказами кладовщики, а им совместно помогает обслуживающий персонал и оперативная информация поступающая из базы данных которую обновляют и по которой можно с помощью системы айсикью передавать сообщения, не бегая через огромные пространства. Что действительно это цель была достигнута через информационный отдел - мы держим связь с транспортными организациями и если у нас происходит какой-нибудь сбой с водителями, мы пользуемся её услугами, тем самым минимизируем затраты и привлекаем клиента - не зависимо от внутренних проблем в плане загрузки уже готового товара. Проблемы могут возникнуть при использовании неквалифицированного персонала, поэтому отметим что, одной из главных задач при формировании заказов является работа с персоналом склада. По этой причине работники склада, принимая телефонные заказы из информационного отдела, обязаны консультировать информационный отдел и заказчика, сверяться с каталогами, это требует очень высокой квалификации персонала, которую мы добиваемся постоянными лекционными и практическими занятиями в учебном отделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...

Понятие договора перевозки
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической де­ятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключа­ется в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или ч ...

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru