Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп – линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки пересечения с автомобилями, начинающими движение в следующей фазе).
Промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где раньше осуществлялось движение. Длительность промежуточного такта определяется по формуле:
(2.11)
где Vа – средняя скорость транспортного средства на подходе к перекрестку,
км/ч (расчетные значения Vа = 50км/ч – прямое направление, Vа = 25км/ч –
поворотное);
ат – замедление транспортного средства при включении запрещающего сигнала, (3-4м/с2);
li – расстояние от стоп – линии до самой дальней конфликтной точки (определяется по схеме перекрестка), м;
la – длина транспортного средства, наиболее часто встречающегося в потоке, м.
III – Перекресток
Конфликтная точка возникает тогда, когда один автомобиль заканчивает освобождение перекрестка на желтый сигнал, а движущийся по пересекающей улице автомобиль начинает движение [2].
Во время промежуточного такта осуществляется освобождение перекрестка автомобиля и пешеходами.
По условию безопасности и минимизации задержек длительность промежуточного такта должна быть не менее 3с и не более 7с.
Длительность пешеходного такта определяется по формуле:
(2.12)
где Впш – ширина перехода, м; Vпш – расчетная скорость пешехода (Vпш=1,3 м/с)
Длительность цикла регулирования при случайном прибытии транспортных средств.
(2.13)
где Тn – суммарная длительность промежуточных тактов в каждой фазе
(2.14)
По соображениям безопасности длительность цикла должна быть в пределах 20-120 с. Если расчетное значения Тц превышает 120 с, необходимо добиться снижения длительности цикла путем увеличения полос движения на подходе к перекрестку, запрещения отдельных маневров, снижения числа фаз регулирования, организации пропуска интенсивных потоков в течении двух и более фаз [2].
Длительность основного такта toi в i – фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту:
(2.19)
Материалы о транспорте:
Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных
влияний
При расчете расстояния относа линии связи для снижения наводимых напряжений необходимо принять во внимание, что напряжение электрического влияния с ростом расстояния снижается очень быстро. По этой п ...
Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...
Терминальные перевозки
Перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиционные фир ...