Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2

Страница 1

Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1.

Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег до ТО-1 и получаем принятый к расчету пробег до ТО-2 накрутка лайков в инстаграме, you your в москве

Трудоемкость корректируется в зависимости от модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава.

t то- - 1 = t1H*k2*k5,

где t то-1 - скорректированная трудоемкость, чел-ч;

t 1 - нормативная удельная, трудоемкость, чел-ч;

t 2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

k5 -коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

t тр = t трH* k1 *k2 * k3 * k4 * k5,

где t тр- скорректированная удельная трудоемкость TP чел-ч/1000 км;

t тр H - нормативная удельная трудоемкость TP, чел-ч/1000 км;

k1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

k2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля

k3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k4 - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации;

k5 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого

подвижного состава.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность технического обслуживания

Удельная трудоёмкость Текущего ремонта

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

1

1,0

1,0

1,0

1,00

2

0,9

1,1

0,9

1,10

3

0,8

1,2

0,8

1,25

4

0,7

1,4

0,7

1,40

5

0,6

1,5

0,6

1,65

Периодичность обслуживания подвижного состава, км

Автомобили

ТО - 1

ТО - 2

Легковые

4000

16000

Грузовые

3500

14000

Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

3000

12000

Для автомобиля КАМАЗ получаем:

t то-1 = 3,4 * 1,0 * 1,15 = 3,91 чел-ч,

t то-2 =14,7* 1,0* 1,15 = 16,9 чел-ч,

t тр=6,2 * 1,2 * 1,0 * 1,2 * 1,0 * 1,15 = 10,2 чел-ч.

Для автомобиля ГАЗ получаем:

t то-1 = 2,6* 1,0* 1,15 =3 чел-ч,

t то-2 =10,2*1,0*1,15=11,8 чел-ч,

t тр =3,9* 1,2* 1,0* 1,2*0,7* 1,15 = 4,5чел-ч.

Для автомобиля МОСКВИЧ получаем:

tто-1 =2,3*1,0*0,7 =2,6 чел-ч,

t то-2 =9,2* 1,0*0,7 =10,6 чел-ч,

tтр =2,8*1,2*1,0*1,2*0,7*1,15 =3,2 чел-ч

Для автомобиля ВОЛГА получаем:

tто-1 =2,5*1,0*1,15=2,9 чел-ч,

t то-2 =10,5*1,0*1,15=12,1 чел-ч,

t тр =4,5* 1,2* 1,0* 1,2*0,7* 1,15 = 5,2 чел-ч.

Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:

a1= 1+Lcc * Дор * К4/1000 ,

Где; Lcc- среднесуточный пробег а/м. Дор - продолжительность простоя а/м в ТО-2 и TP. К4 - коэффициент корректировки продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

a1 = 1+120 * 0,40 * 0,7/1000 = 0,97

Годовую трудоемкость работ по TP рассчитываем по формуле:

tтр = L * Ттр/ 1000

где L - суммарный годовой пробег автомобилей в группе, км.

tTP - скорректированная трудоемкость TP

Расчёт годовой трудоёмкости

L = Au * Lcc* Дкг * аи

где Аи - списочное количество a/м, Аи = 8

Дкг- дни календарные в году, 365

аи - коэффициент использования парка а/м

aт - коэффициент технической готовности

Дрг - дни рабочие в году, 255

аи= ат-*Дрг / Дкг

аи =0,97 * 255/365 = 1,38,

L = 8 * 120 * 365 * 1,38 = 483552 км,

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Загрязнение придорожных земель
Загрязнение воздуха ухудшает качество среды обитания всего населения придорожных территорий и контрольные санитарные и природоохранные органы обоснованно обращают на него первоочередное внимание. Одн ...

Расчет количества обслуживаний за планируемый год
Производственная программа АТП характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год). Сезонное обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, сов ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Для определения пути и времени обгона с ускорением необходимо построить график интенсивности разгона обгоняющего автомобиля. Для этого необходимо рассчитать время и путь разгона обгоняющего автомобил ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru