Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2

Страница 1

Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1.

Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег до ТО-1 и получаем принятый к расчету пробег до ТО-2 накрутка лайков в инстаграме, you your в москве

Трудоемкость корректируется в зависимости от модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава.

t то- - 1 = t1H*k2*k5,

где t то-1 - скорректированная трудоемкость, чел-ч;

t 1 - нормативная удельная, трудоемкость, чел-ч;

t 2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

k5 -коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

t тр = t трH* k1 *k2 * k3 * k4 * k5,

где t тр- скорректированная удельная трудоемкость TP чел-ч/1000 км;

t тр H - нормативная удельная трудоемкость TP, чел-ч/1000 км;

k1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

k2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля

k3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k4 - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации;

k5 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого

подвижного состава.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность технического обслуживания

Удельная трудоёмкость Текущего ремонта

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

1

1,0

1,0

1,0

1,00

2

0,9

1,1

0,9

1,10

3

0,8

1,2

0,8

1,25

4

0,7

1,4

0,7

1,40

5

0,6

1,5

0,6

1,65

Периодичность обслуживания подвижного состава, км

Автомобили

ТО - 1

ТО - 2

Легковые

4000

16000

Грузовые

3500

14000

Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

3000

12000

Для автомобиля КАМАЗ получаем:

t то-1 = 3,4 * 1,0 * 1,15 = 3,91 чел-ч,

t то-2 =14,7* 1,0* 1,15 = 16,9 чел-ч,

t тр=6,2 * 1,2 * 1,0 * 1,2 * 1,0 * 1,15 = 10,2 чел-ч.

Для автомобиля ГАЗ получаем:

t то-1 = 2,6* 1,0* 1,15 =3 чел-ч,

t то-2 =10,2*1,0*1,15=11,8 чел-ч,

t тр =3,9* 1,2* 1,0* 1,2*0,7* 1,15 = 4,5чел-ч.

Для автомобиля МОСКВИЧ получаем:

tто-1 =2,3*1,0*0,7 =2,6 чел-ч,

t то-2 =9,2* 1,0*0,7 =10,6 чел-ч,

tтр =2,8*1,2*1,0*1,2*0,7*1,15 =3,2 чел-ч

Для автомобиля ВОЛГА получаем:

tто-1 =2,5*1,0*1,15=2,9 чел-ч,

t то-2 =10,5*1,0*1,15=12,1 чел-ч,

t тр =4,5* 1,2* 1,0* 1,2*0,7* 1,15 = 5,2 чел-ч.

Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:

a1= 1+Lcc * Дор * К4/1000 ,

Где; Lcc- среднесуточный пробег а/м. Дор - продолжительность простоя а/м в ТО-2 и TP. К4 - коэффициент корректировки продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

a1 = 1+120 * 0,40 * 0,7/1000 = 0,97

Годовую трудоемкость работ по TP рассчитываем по формуле:

tтр = L * Ттр/ 1000

где L - суммарный годовой пробег автомобилей в группе, км.

tTP - скорректированная трудоемкость TP

Расчёт годовой трудоёмкости

L = Au * Lcc* Дкг * аи

где Аи - списочное количество a/м, Аи = 8

Дкг- дни календарные в году, 365

аи - коэффициент использования парка а/м

aт - коэффициент технической готовности

Дрг - дни рабочие в году, 255

аи= ат-*Дрг / Дкг

аи =0,97 * 255/365 = 1,38,

L = 8 * 120 * 365 * 1,38 = 483552 км,

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Проверка остойчивости по дополнительным требованиям
Расчетное относительное ускорение : (14) При перевозке грузов, опасных в отношении смещения, для обеспечения остойчивости необходимо, чтобы было меньше 0,3. Остойчивость грузовых судов, у которых цен ...

Определение нагрузок действующих на провода контактной сети
Для станции и перегона. Расчет вертикальных нагрузок Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, ...

Общие сведения о международных транспортных коридорах
Согласно определению КВТ ЕЭК ООН: "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские п ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru