Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1.
Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег до ТО-1 и получаем принятый к расчету пробег до ТО-2
Трудоемкость корректируется в зависимости от модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава.
t то- - 1 = t1H*k2*k5,
где t то-1 - скорректированная трудоемкость, чел-ч;
t 1 - нормативная удельная, трудоемкость, чел-ч;
t 2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
k5 -коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
t тр = t трH* k1 *k2 * k3 * k4 * k5,
где t тр- скорректированная удельная трудоемкость TP чел-ч/1000 км;
t тр H - нормативная удельная трудоемкость TP, чел-ч/1000 км;
k1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
k2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля
k3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
k4 - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации;
k5 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого
подвижного состава.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
|  
 Категория условий эксплуатации  |   
 Нормативы  |  |||
|  
 Периодичность технического обслуживания  |   
 Удельная трудоёмкость Текущего ремонта  |   
 Пробег до капитального ремонта  |   
 Расход запасных частей  |  |
|  
 1  |   
 1,0  |   
 1,0  |   
 1,0  |   
 1,00  |  
|  
 2  |   
 0,9  |   
 1,1  |   
 0,9  |   
 1,10  |  
|  
 3  |   
 0,8  |   
 1,2  |   
 0,8  |   
 1,25  |  
|  
 4  |   
 0,7  |   
 1,4  |   
 0,7  |   
 1,40  |  
|  
 5  |   
 0,6  |   
 1,5  |   
 0,6  |   
 1,65  |  
Периодичность обслуживания подвижного состава, км
|  
 Автомобили  |   
 ТО - 1  |   
 ТО - 2  |  
|  
 Легковые  |   
 4000  |   
 16000  |  
|  
 Грузовые  |   
 3500  |   
 14000  |  
|  
 Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей  |   
 3000  |   
 12000  |  
Для автомобиля КАМАЗ получаем:
t то-1 = 3,4 * 1,0 * 1,15 = 3,91 чел-ч,
t то-2 =14,7* 1,0* 1,15 = 16,9 чел-ч,
t тр=6,2 * 1,2 * 1,0 * 1,2 * 1,0 * 1,15 = 10,2 чел-ч.
Для автомобиля ГАЗ получаем:
t то-1 = 2,6* 1,0* 1,15 =3 чел-ч,
t то-2 =10,2*1,0*1,15=11,8 чел-ч,
t тр =3,9* 1,2* 1,0* 1,2*0,7* 1,15 = 4,5чел-ч.
Для автомобиля МОСКВИЧ получаем:
tто-1 =2,3*1,0*0,7 =2,6 чел-ч,
t то-2 =9,2* 1,0*0,7 =10,6 чел-ч,
tтр =2,8*1,2*1,0*1,2*0,7*1,15 =3,2 чел-ч
Для автомобиля ВОЛГА получаем:
tто-1 =2,5*1,0*1,15=2,9 чел-ч,
t то-2 =10,5*1,0*1,15=12,1 чел-ч,
t тр =4,5* 1,2* 1,0* 1,2*0,7* 1,15 = 5,2 чел-ч.
Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:
a1= 1+Lcc * Дор * К4/1000 ,
Где; Lcc- среднесуточный пробег а/м. Дор - продолжительность простоя а/м в ТО-2 и TP. К4 - коэффициент корректировки продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
a1 = 1+120 * 0,40 * 0,7/1000 = 0,97
Годовую трудоемкость работ по TP рассчитываем по формуле:
tтр = L * Ттр/ 1000
где L - суммарный годовой пробег автомобилей в группе, км.
tTP - скорректированная трудоемкость TP
Расчёт годовой трудоёмкости
L = Au * Lcc* Дкг * аи
где Аи - списочное количество a/м, Аи = 8
Дкг- дни календарные в году, 365
аи - коэффициент использования парка а/м
aт - коэффициент технической готовности
Дрг - дни рабочие в году, 255
аи= ат-*Дрг / Дкг
аи =0,97 * 255/365 = 1,38,
L = 8 * 120 * 365 * 1,38 = 483552 км,
Материалы о транспорте:
Методика автономных проверок основных характеристик привода
	 Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход» Подготовительные работы: Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответств ...
	
Номерные знаки
	 Владельцы механических транспортных средств и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции независимо от их технического состояния на протяжении 10 суток с момент ...
	
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
	 При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...