Под нормальным режимом подразумевается такая работа вакуумного туалета, когда цикл опорожнения (спуск) осуществляется после нажатия кнопки «Спуск».
В режиме технического обслуживания можно производить переключения при помощи подключаемого ручного терминала. При этом возможно ручное задействование отдельных распределительных клапанов для устранения неисправностей, с которыми система сама не может справиться.
Кроме того, возможно изменение времени переключения распределительных клапанов, чтобы согласовать процесс опорожнения с другими условиями. На дисплей терминала может выводиться информация о количестве возникших до этого момента дефектов, что позволяет оценить необходимость и объем предстоящих ремонтных работ.
Для нормального режима работы предусмотрены главный выключатель для включения и выключения всей системы и выключатель для запуска процесса опорожнения.
После включения системы ЭВМ управления производит проверку параметров и осуществляет одноразовую промывку унитаза, после чего он готов к эксплуатации. Этот процесс продолжается примерно 105 с.
Для текущих проверок рабочего состояния имеются два свето-диода: один сигнализирует о процессе опорожнения, во время которого система не может быть запущена снова, второй — о возникновении неисправности при опорожнении унитаза.
В нормальном режиме система работает в такой последовательности:
-клапан эжектора (вакуумного насоса) открывается, вакуумный насос создает вакуум в промежуточном бачке (резервуаре), клапан эжектора закрывается;
-промывочный клапан открывается, вода поступает в унитаз, промывочный клапан закрывается;
-клапан подачи воды открывается, водяной резервуар наполняется, клапан остается открытым до завершения наполнения;
при закрытом клапане вакуумного насоса впускной клапан открывается, содержимое унитаза отсасывается в промежуточный бачок, в котором создан вакуум, впускной клапан закрывается;
-клапан сжатого воздуха промежуточного бачка открывается, в промежуточном бачке создается давление, клапан сжатого воздуха закрывается;
-выпускной клапан открывается, промежуточный бачок опорожняется в сборный бак, выпускной клапан закрывается;
-клапан эжектора открывается, избыточное давление в промежуточном бачке ликвидируется, клапан эжектора закрывается.
Вакуумный туалет снабжен несколькими датчиками, которые постоянно информируют ЭВМ о состоянии системы. При обнаружении неисправности система сначала сама пытается соответствующими мерами устранить неисправность. Если это невозможно, текущая работа прекращается и новый цикл невозможен.
Туалетная система оборудована:
-датчиком, исключающим открытие впускного клапана при избыточном давлении в бачке;
-датчиком уровня воды в унитазе, исключающим перелив при засорении унитаза;
-датчиком уровня воды в водяном баке, сигнализирующим о недостатке воды.
Во время цикла опорожнения система может обнаруживать пять неисправностей и подавать соответственно один из следующих сигналов:
-«Вода в унитазе» — если при пуске цикла унитаз заполнен водой до верхней кромки датчика;
-«Водяной бак» — если после открытия клапана для подачи воды вода не поступает в бачок;
-«Давление 1» — если при пуске цикла обнаруживается избыточное давление в промежуточном бачке;
-«Давление 2» — если при работе эжектора в бачке не создается вакуум;
-«Давление 3» — если после опорожнения унитаза в промежуточный бачок в последнем не создается избыточное давление.
При возникновении неисправности туалета на панели распределительного шкафа в служебном отделении появляется световая мигающая надпись «Помеха туалет I» или «Помеха туалет II». Одновременно начинает мигать индикатор «WCI» или «WCII» над соответствующей входной дверью бокового коридора. Если после нажатия кнопки «Неисправность» на блоке управления туалетом в распределительном шкафу световая надпись на панели перестает мигать и горит постоянно, то необходимо проверить:
-наличие воды в водяном баке нажатием кнопки на указателе уровня воды;
-открытие вентилей;
-чистоту фильтров;
-наличие сжатого воздуха (определяется по работе торцовой двери);
Материалы о транспорте:
Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...
Годовая производственная программа
Годовая производственная программа производственного участка определяется величиной годовой производственной программы авторемонтного предприятия, указанной в задании на дипломное проектирование и со ...
Техника безопасности при обслуживании автомобилей
1. Техническое обслуживание и ремонт машин производятся в предназначенных для этого и соответствующим образом оборудованных местах (постах). 2. Машины, поступающие на посты технического обслуживания ...