Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК» осуществлялась по четырем этапам:
1. Планирование программы лояльности.
2. Определение основных задач в программе лояльности.
3. Финансовая концепция программы лояльности.
4. Коммуникации при разработке программ лояльности.
Для разработки и реализации проекта программы лояльности в ООО «Е-ТЭК» создана инициативная группа. Инициативная группа создана из 4 сотрудников двух отделов: отдела маркетинга и отдела транспортной логистики, что поможет учесть все нюансы, касающиеся будущей программы. На начальном этапе создания программы лояльности необходимо четко сформировать ее цели.
Основная цель состоит в увеличении прибыли компании, ее доходов и доли на рынке. Это будет достигаться за счет удержания перевозчиков новыми способами поощрения за их постоянное сотрудничество с ООО «Е-ТЭК», а также привлечением новых перевозчиков, желающих работать на таких условиях.
Основное в программе лояльности – привилегии, предполагаемые их участникам, а именно перевозчикам. При работе с перевозчиками выясняется, что основными затратами являются затраты на топливо, которое в каждом регионе имеет свою цену, а также затраты на оплату сотовой связи.
Руководство ООО «Е-ТЭК», учитывая потребности перевозчиков, занялось созданием программы лояльности со следующими мероприятиями:
– программа «Корпоративная сотовая связь»;
– программа «Топливные карты»;
– программа «Подарок водителю».
Программа лояльности при ее экономически обоснованной эффективности будет создаваться на собственные средства компании из фонда инновационного развития ООО «Е-ТЭК».
Каждый участник инициативной группы будет заниматься разработкой одного пункта программы с последующим обсуждением и подытоживанием его результатов. Это будет достигаться при помощи метода «мозгового штурма».
Участники программы, а конкретно перевозчики, будут информированы о появлении нововведений в работе ООО «Е-ТЭК» и об участии в программе только после того, как каждый пункт программы будет экономически обоснован и окажется выгоден.
Материалы о транспорте:
Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...
Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...
Особенности поперечной устойчивости и управляемости
на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...