Динамика КШМ

Страница 1

Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ

Избыточное давление газов на поршень:

где - текущее давление газов, определяется с индикаторной диаграммы.

- атмосферное давление, МПа.

при *=0о МПа

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Сила давления газов:

где D – диаметр цилиндра, м.

при *=0о кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Центробежная сила инерции от вращающихся масс:

где R – радиус кривошипа, м;

mS – масса, совершающая вращательное движение, сосредоточена в точке А, (рис.2);

mК – масса коленчатого вала, mК=2,85 кг;

mШ – масса шатуна, mШ=2,37 кг.

кг

кН

Сила инерции от возвратно-поступательных масс:

где j – ускорение поршня(таблица 6);

mj – масса, совершающая возвратно-поступательное движение, сосредоточена в точке С (Рис 2)

mП – масса поршня, mП=1,9 кг.

кг

при *=0окН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Суммарная сила, действующая на поршень:

при *=0окН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем нормальную силу:

где - угол отклонение шатуна, ;

при *=0о кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем силу, направленную по оси шатуна:

при *=0о кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем радиальную силу, действующую в шатунной шейки:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем радиальную силу, действующую в коренной шейки:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем тангенциальную силу, направленную по касательной к окружности радиуса кривошипа:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем результирующую силу, действующую в шатунной шейке коленчатого вала:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Таблица 7- Результаты динамического расчета параметров

* МПа

МПа

*

кН

кН

*

кН

кН

*

кН

кН

кН

кН

, кН

0

0

0,11

0,01

2,201

11,01

21,45

6,37

-10,9

-63,82

11

112

25,85

30

7,82

0,11

0,01

2,201

27,65

29,85

10,5

-6,8

-61,10

105

167,76

21,7

60

13,62

0,11

0,01

2,201

42,16

43,36

0

-0,9

0

0

105,6

16,1

90

15,78

0,11

0,01

2,201

-63,87

61,66

105,3

-2,23

-71,1

-105

-177

16,2

120

13,62

0,11

0,01

2,201

-15,29

13,08

-18,2

-0,25

40,9

-70,9

-146,11

19,4

150

7,82

0,11

0,01

0,689

31,93

32,61

-0

-0,23

-71,59

0

-34,74

21,1

180

0

1,186

0,013

0,689

17,808

18,78

-40,1

-6,42

40,96

52,1

-146,69

21,37

210

-7,82

0,92

0,37

0,689

50,38

51,06

105,2

-9,2

-61,08

-120

-16,54

24,4

240

-13,62

0,10

0,6

0,689

60,44

61,12

0

-8

0

0

-105,1

24,4

270

-15,78

1,07

0,97

0,247

-63,87

64,02

125,6

-3,2

-61

93,1

0

21,5

300

-13,62

1,98

1,83

0,247

89,04

89,68

-40,5

5,5

-40,9

80

44,8

24,8

330

-7,82

10,24

3,17

0,247

24,148

24,38

0

17

115

-41

64,03

13,5

360

0

5,78

7,72

0,247

87,16

87,4

55,8

62,3

19,3

71,7

231,17

47,35

390

7,82

3,1

2,1

0,198

12,45

42,64

61,8

9

54,6

70

125,82

9,2

420

13,62

1,18

0,93

0,198

89,04

89,23

0

1,64

0

80

51,59

14,4

450

15,78

0,66

0,26

0,198

-63,87

64,06

105,2

-1,4

-21,52

78,4

105,09

17

480

13,62

0,52

0,07

0,198

-15,291

15,48

37,02

-4,5

-69,88

72,9

-84,61

20

510

7,82

0,4

0

0,106

-24,14

24,03

0

-5,9

-55,4

-24

36,39

21

540

0

-0,39

-0,17

0,106

48,92

49,02

40,94

-4,7

-14

28,2

-50,94

19,65

570

-7,82

-0,39

-0,17

0,106

31,93

32,03

-15,3

-4,4

-144,86

-120,

-91,04

19,4

600

-13,62

-0,39

-0,17

0,106

31,94

32,04

0

-2,8

0

0

22,8

18

630

-15,78

-0,39

-0,17

0,011

63,87

63,98

61,59

-0,21

-12,26

24

-151,67

15,2

660

-13,62

-0,39

-0,17

0,011

89,04

89,15

-55,7

-1,4

-26,46

17,9

-118,3

17

690

-7,82

-0,39

-0,17

0,011

24,14

24,25

153,1

-8,2

-102,4

-78,5

208

24,2

720

0

-0,39

-0,17

0,011

30,58

30,69

0

-12,6

93

0

202,31

27,55

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Опытные разработки СКБ ЗИС/ЗИЛ
На первом этапе опытных проектно-конструкторских работ по перспективным полноприводным четырехосным машинам военного назначения важную роль сыграло СКБ Московского автозавода (ЗИС/ЗИЛ) под руководств ...

Расчет количества обслуживаний за планируемый год
Производственная программа АТП характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год). Сезонное обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, сов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru