Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей

Материалы » Организация движения на участке УДС » Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей

Страница 2

Однако при устройстве надземных или подземных переходов путь перехода несколько увеличивается, а подъем и спуск требуют от пешеходов дополнительных затрат энергии. Особенные затруднения при пользовании такими переходами испытывают инвалиды и престарелые люди, а также везущие детские коляски, идущие с багажом. Поэтому гарантией пользования сооружением всеми пешеходами в перспективе будет оборудование их эскалаторами.

Одним из средств предупреждения перехода по поверхности дороги при наличии подземного или надземного перехода является применение ограждения в виде сетки высотой 2 – 2,5 м на разделительной полосе.

По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы классифицируют по следующим группам:

1. Нерегулируемые; смысл их организации в обозначении мест, где пешеходам рекомендуется пересекать проезжую часть в виду удовлетворительных условий видимости.

2. С неполным регулированием – переходы на регулируемых перекрестках, где при сигнале транспортного светофора, разрешающем движение пешеходов, разрешен также правый и левый поворот транспортных средств, пересекающих пешеходный поток.

3. С полным регулированием (оборудованные транспортными или пешеходными светофорами): для пешеходов выделена специальная фаза, в течение которой движение ТС через переход полностью прекращается.

4. С ручным регулированием – переходы, где в течение относительно коротких периодов времени возникают интенсивные потоки пешеходов. В таких местах выставлять посты ручного регулирования либо установить светофоры с вызывным устройством или включаемые только на время непосредственной необходимости с пульта, расположенного возле объекта.

При выборе места перехода исходят из двух основных предпосылок:

- обеспечение наибольших удобств для направлений наиболее интенсивного постоянного пешеходного потока;

- обеспечение безопасности пешеходов на переходе.

Как правило, пешеходные переходы должны быть приближены или совмещаться с остановочными пунктами автобусов, троллейбусов, трамваев и располагаться на расстоянии 200 – 400 м друг от друга.

Можно назвать три основных условия обеспечения безопасности на наземном нерегулируемом переходе:

1) хорошая видимость переходов водителями, приближающимися со всех разрешенных направлений;

2) видимость пешеходами приближающихся автомобилей;

3) наименьшая протяженность перехода для сокращения времени нахождения людей на проезжей части.

Пешеходный переход обозначают разметкой 1.14.1 типа "зебра", в дополнение к ней применяют знаки 5.16.1 и 5.16.2. При ширине проезжей части двухстороннего движения 14 м и более необходимо устройство островка безопасности.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Определение продолжительности «окна» с учётом поправочных коэффициентов
Для определения продолжительности «окна» необходимо определить время на развёртывание работ (tр), время работы ведущей машины (Твед) и время на свёртывание работ (tс). Определяем время на развёртыван ...

Специализация парков и путей станции «Н»
Таблица 8 Наименование парков и путей, не входящих в парки Номера путей Специализация Главный путь I Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. Главный путь II Для пропуска четных грузовы ...

Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru