Охрана окружающей среды

Страница 3

ü организовать методы производства таким образом, чтобы свести к минимуму образование пыли и загрязненных выбросов газов;

ü использовать эффективные разбрызгиватели воды в ходе производства и доставки сыпучих материалов (грунт, ПГС, щебень и др.) и для орошения хранящихся сыпучих материалов в сухую и ветреную погоду;

ü при перевозке пылящих материалов в кузовах автомобилей, материал не должен нагружаться выше бортов автомобиля и должен быть накрыт чистым брезентовым покрывалом в хорошем состоянии;

ü временные дороги с грунтовым или гравийным покрытием для перевозки строительных материалов должны орошаться в сухую погоду;

ü заводы по производству асфальтобетона должен быть оборудован современными очистительными сооружениями и фильтрами для улавливания твердых частиц (пыли и сажи) из системы теплоносителя и должен быть расположен на расстоянии не менее 0,5 км от открытых водных поверхностей (реки, озера) и населенных пунктов;

ü строительный транспорт и строительные машины должны содержаться в исправном рабочем состоянии;

ü строитель должен принять соответствующие меры по ограничению выхлопных газов из двигателей строительных машин и оборудования, а также включить описание этих профилактических мер в свой план по ослаблению и контролю воздействия.

Основным источником шума в городе является автотранспорт. Наибольший уровень шума отмечается на магистральных дорогах города. Средняя интенсивность движения достигает 1500-2000 транспортных единиц в час и больше, а максимальные уровни шума – 90-95 дБ.

Шумовые характеристики транспортных потоков в первую очередь определяется назначением улицы:

Категория улиц и дорог

Шумовая характеристика транспортного потока А экв, дБ А

Скоростные дороги

87

Магистральные улицы общегородского значения с непрерывным движением

85

Магистральные улицы общегородского значения с регулируемым движением

82

Магистральные улицы районного значения

81

Магистральные дороги с грузовым движением

84

Дороги промышленных районов

81

Уровень уличных шумов определяется интенсивностью, скоростью и характером (составом) транспортного потока. Кроме того, уровень уличных шумов зависит от планировочных решений (продольный и поперечный профиль улиц, высота и плотность застройки) и таких элементов благоустройства, как покрытие проезжей части и наличие зеленых насаждений. Каждый из этих факторов способен изменить уровень транспортного шума до 10 дБ.

В промышленном городе обычен высокий процент грузового транспорта на магистралях. Увеличение в общем потоке автотранспорта грузовых автомобилей, особенно большегрузных с дизельными двигателями, приводит к росту уровней шума. В целом грузовые и легковые автомобили создают на территории городов тяжелый шумовой режим. Шум, возникающий на проезжей части магистрали, распространяется не только на примагистральную территорию, но и в глубь жилой застройки. Практикуются два метода ослабления шумового воздействия на среду обитания:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Условия доставки груза
DAF Поставка до границы (… название места доставки) Термин «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Определение нагрузок действующих на провода контактной сети
Для станции и перегона. Расчет вертикальных нагрузок Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru