Моделирование с помощью программного комплекса Flow3

Страница 4

Таблица 11

Вынужденный режим и изолированная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0.007

16

0.007

2

1.079

5

0.785

8

1.294

11

0.262

14

0.262

17

0.262

3

1.063

6

0.77

9

1.28

12

0.252

15

0.252

18

0.252

Таблица 12

Вынужденный режим и заземленная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0

16

0

2

1.079

5

0.785

8

1.028

11

0

14

0

17

0

3

1.063

6

0.77

9

1.025

12

0

15

0

18

0

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...

Ходовая часть автомобиля ГАЗ-3102
Ходовая часть передает на опорную поверхность массу автомобиля и приводит его в движение. Она состоит из несущей системы, движителя и подвески. Несущая система является остовом автомобиля, где крепят ...

Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru