Моделирование с помощью программного комплекса Flow3

Страница 4

Таблица 11

Вынужденный режим и изолированная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0.007

16

0.007

2

1.079

5

0.785

8

1.294

11

0.262

14

0.262

17

0.262

3

1.063

6

0.77

9

1.28

12

0.252

15

0.252

18

0.252

Таблица 12

Вынужденный режим и заземленная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0

16

0

2

1.079

5

0.785

8

1.028

11

0

14

0

17

0

3

1.063

6

0.77

9

1.025

12

0

15

0

18

0

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расстановка технических средств ОД на проектируемом участке
Что можно сказать по расстановке технических средств организации дорожного движения, а то что на данных перекрестках их не хватает. И в зависимости от экономического состоянии бюджета это пока не воз ...

О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»
АО Камский Автозавод специализируется на выпуске широчайшего ассортимента грузовой техники для самых различных сфер. В условиях жесткой конкуренции техника КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции в сфере ...

Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
Исходные данные для проекта № Наименование параметра Обозначение Единицы измерения Численные значения 1 Тип двигателя (карбюратор) ГАЗ-53А 2 Макс. скор. движения автомобиля Vmax км/ч 70 3 Полный вес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru