Моделирование с помощью программного комплекса Flow3

Страница 4

Таблица 11

Вынужденный режим и изолированная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0.007

16

0.007

2

1.079

5

0.785

8

1.294

11

0.262

14

0.262

17

0.262

3

1.063

6

0.77

9

1.28

12

0.252

15

0.252

18

0.252

Таблица 12

Вынужденный режим и заземленная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0

16

0

2

1.079

5

0.785

8

1.028

11

0

14

0

17

0

3

1.063

6

0.77

9

1.025

12

0

15

0

18

0

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...

Водоснабжение санитарных узлов
В каждом пассажирском вагоне имеются два туалета, к которым подводится горячая и холодная вода. Во всех пассажирских вагонах, кроме вагонов габарита РИЦ, принципиальное устройство туалетов одинаково. ...

Факторный анализ отклонения отчетных значений показателей объема грузовых перевозок от их расчетной величины
Анализ произведем исходя из взаимосвязи показателей статистики перевозок грузов. Изменение эксплуатационного грузооборота тесно связано с тарифным грузооборотом , который в свою очередь функционально ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru