Моделирование с помощью программного комплекса Flow3

Страница 4

Таблица 11

Вынужденный режим и изолированная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0.007

16

0.007

2

1.079

5

0.785

8

1.294

11

0.262

14

0.262

17

0.262

3

1.063

6

0.77

9

1.28

12

0.252

15

0.252

18

0.252

Таблица 12

Вынужденный режим и заземленная смежная линия

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0

16

0

2

1.079

5

0.785

8

1.028

11

0

14

0

17

0

3

1.063

6

0.77

9

1.025

12

0

15

0

18

0

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...

Расчет численности рабочих в цехе
Исходным данными являются: технологический процесс и годовая программа ремонта. Расчет производственных рабочих производится для цеха разборки. Находим общее количество работающих: , где NB- годовая ...

Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru