Результаты дальнейшего моделирования при различных случаях работы контактной сети и состоянии смежной линии связи представлены в таблицах ниже.
Таблица 5
Отсутствие нагрузок в тяговой сети и изолированная смежная линия
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
1 |
27.492 |
4 |
27.498 |
7 |
27.498 |
10 |
27.489 |
13 |
0.026 |
16 |
0.026 |
2 |
1.05 |
5 |
1.052 |
8 |
0.921 |
11 |
0.919 |
14 |
0.919 |
17 |
0.919 |
3 |
1.033 |
6 |
1.034 |
9 |
0.906 |
12 |
0.904 |
15 |
0.904 |
18 |
0.904 |
Таблица 6
Отсутствие нагрузок в тяговой сети и заземленная смежная линия
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
1 |
27.492 |
4 |
27.498 |
7 |
27.498 |
10 |
27.489 |
13 |
0 |
16 |
0 |
2 |
1.05 |
5 |
1.052 |
8 |
0.004 |
11 |
0.001 |
14 |
0.001 |
17 |
0 |
3 |
1.033 |
6 |
1.034 |
9 |
0.004 |
12 |
0.001 |
15 |
0.001 |
18 |
0 |
Таблица 7
Короткое замыкание в точке 1 и изолированная смежная линия
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
1 |
10.355 |
4 |
0.025 |
7 |
0.003 |
10 |
19.012 |
13 |
0.059 |
16 |
0.059 |
2 |
1.292 |
5 |
0.898 |
8 |
1.948 |
11 |
2.078 |
14 |
2.078 |
17 |
2.078 |
3 |
1.285 |
6 |
0.897 |
9 |
1.946 |
12 |
2.067 |
15 |
2.067 |
18 |
2.067 |
Материалы о транспорте:
Определение предельных углов
подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...
Финансовый план
Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансме ...
Определение нагрузок действующих на провода контактной сети
Для станции и перегона. Расчет вертикальных нагрузок Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, ...