Средний пробег до капитального ремонта

Страница 2

N2с = 87/(265 · 1) =0,328≈1

Таблица 1.13. Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг км

L2р км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примечание

КамАЗ-55102

858600

8800

87

265

1

1

Универ.

Таблица 1.14. Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг км

L1р км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

Прим.

КамАЗ-55102

858600

2200

87

293

265

1

1

Универ.

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:

Nсо = 2 · Аи (1.25)

Nсо = 2 · 54 = 108

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.

Nд2 = 1,2 · N2 (1.26)

Nд2 = 1,2 · 87 =104,4 ≈105

Сменная программа на постах Д-2

Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд) (1.27)

где: Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Дрд и Ссд следует задаться с учетом обеспечения выполнения диагностики перед ТО-2, при необходимости перед ТР, и выборочно после ТР.

Nд2с = 105/(265 · 1) =0,39≈1

Таблица 1.15 Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

КамАЗ-55102

87

105

265

1

1

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Nд1 = 1,1 · N1 + N2 (1.28)

Nд1 = 1,1 · 293 + 87 = 409,3 ≈409

Сменная программа на постах Д-1

Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд) (1.29)

где: Дрд – число дней работы в году постов Д-1.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.

Дрд и Ссд следует задаться с учётом обеспечения выполнения диагностики перед ТО-1, выборочно при выпуске авто на линию и после ТО-1.

Nд1с = 409/(265· 1) =1,5 ≈2

Таблица 1.16. Расчёт производственной программы на постах Д – 1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

КамАЗ-55102

87

293

409

265

1

2

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет потребности электроэнергии
Годовой расход потребности силовой электроэнергии определяется укрупненным способом: [кВт.ч] где =38,8 кВт – установленная мощность токоприемников участка из табл.5; = 1776 час – годовой действительн ...

Устойчивость самолета. продольная устойчивость самолета
Продольной устойчивостью самолета называется способность его сохранять заданный режим полета и возвращаться к нему после воздействия на самолет внешних возмущений, нарушающих исходное равновесие сил ...

Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru