Составление сметы капиталовложений

Страница 1

Капитальные вложения определяется по формуле:

, тыс. тенге (3.1)

где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – заготовительные расходы, тыс. тенге.

Стоимость за единицу оборудования определяется в тенге по курсу Народного Банка Казахстана, тенге:

Затраты на монтаж оборудования составляет 0,1 часть от стоимости оборудования [15], тенге:

Транспортно – заготовительные расходы составят:

Сопоставив полученные при расчёте данные получим:

Находим разницу между капиталовложениями:

Таблица 3.1

Смета капитальных вложений

Наименование оборудования

Проектный вариант

Расчетный вариант

Дизель-генератор

Caterpillar 341 2С

Количество, шт:

3

3

Цена за единицу, тенге:

9980000

10270000

Стоимость монтажных работ, тенге:

2994000

308100

Транспортные расходы, тенге:

1497000

1540500

Капитальные вложения, тенге:

34341000

35431500

Разница между капитальными вложениями, тенге

1090500

Расчёт годовых эксплуатационных расходов на ЭУ

Затраты на топливо:

Цт= 29775 тенге/т. – цена дизельного топлива.

- годовые расходы на топливо;

Годовые расходы топлива с учётом эксплуатационного времени:

290 суток=6960 часов.

Расход топлива за год.

Проектный вариант

Расчётный вариант

Затраты на амортизацию, тенге:

Затраты на ремонт, тенге:

Сумма годовых эксплуатационных расходов:

Находим разницу между годовыми эксплуатационными расходами:

17080800-16334600=746200

Таблица 3.2

Годовые эксплуатационные расходы на энергетическую установку

Показатели затрат

Проектный вариант

Расчетный вариант

Затраты на топливо, тенге

15518000

14821700

Затраты на амортизацию, тенге:

1170200

1210300

Затраты на ремонт, тенге:

292600

302600

Сумма годовых эксплуатационных расходов, тенге:

17080800

16334600

Срок окупаемости проекта, лет:

1,46

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение скорости движения
Скорости движения автомобиля на каждой передаче на всех выбранных частотах вращения коленчатого вала определяем по формуле (17), а результаты расчетов заносим в таблицу , м/с, (17) где ni — частота в ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru