Капитальные вложения определяется по формуле:
, тыс. тенге (3.1)
где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – заготовительные расходы, тыс. тенге.
Стоимость за единицу оборудования определяется в тенге по курсу Народного Банка Казахстана, тенге:
Затраты на монтаж оборудования составляет 0,1 часть от стоимости оборудования [15], тенге:
Транспортно – заготовительные расходы составят:
Сопоставив полученные при расчёте данные получим:
Находим разницу между капиталовложениями:
Таблица 3.1
Смета капитальных вложений
Наименование оборудования |
Проектный вариант |
Расчетный вариант |
Дизель-генератор |
Caterpillar 341 2С | |
Количество, шт: |
3 |
3 |
Цена за единицу, тенге: |
9980000 |
10270000 |
Стоимость монтажных работ, тенге: |
2994000 |
308100 |
Транспортные расходы, тенге: |
1497000 |
1540500 |
Капитальные вложения, тенге: |
34341000 |
35431500 |
Разница между капитальными вложениями, тенге |
1090500 |
Расчёт годовых эксплуатационных расходов на ЭУ
Затраты на топливо:
Цт= 29775 тенге/т. – цена дизельного топлива.
- годовые расходы на топливо;
Годовые расходы топлива с учётом эксплуатационного времени:
290 суток=6960 часов.
Расход топлива за год.
Проектный вариант
Расчётный вариант
Затраты на амортизацию, тенге:
Затраты на ремонт, тенге:
Сумма годовых эксплуатационных расходов:
Находим разницу между годовыми эксплуатационными расходами:
17080800-16334600=746200
Таблица 3.2
Годовые эксплуатационные расходы на энергетическую установку
Показатели затрат |
Проектный вариант |
Расчетный вариант |
Затраты на топливо, тенге |
15518000 |
14821700 |
Затраты на амортизацию, тенге: |
1170200 |
1210300 |
Затраты на ремонт, тенге: |
292600 |
302600 |
Сумма годовых эксплуатационных расходов, тенге: |
17080800 |
16334600 |
Срок окупаемости проекта, лет: |
1,46 |
Материалы о транспорте:
Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом
участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...
Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...
Проектирование продольного профиля земляного полотна, водоотвода
Продольный профиль содержит линию поверхности земли (черный профиль), рельеф местности по оси дороги, грунтовый и гидро-грунтовый разрез и проектную линию (красный профиль). В целом продольный профил ...