Капитальные вложения определяется по формуле:
 , тыс. тенге (3.1)
, тыс. тенге (3.1) 
где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – заготовительные расходы, тыс. тенге.
Стоимость за единицу оборудования определяется в тенге по курсу Народного Банка Казахстана, тенге:
 
 
Затраты на монтаж оборудования составляет 0,1 часть от стоимости оборудования [15], тенге:
 
 
Транспортно – заготовительные расходы составят:
 
 
Сопоставив полученные при расчёте данные получим:
 
 
Находим разницу между капиталовложениями:
 
 
Таблица 3.1
Смета капитальных вложений
| Наименование оборудования | Проектный вариант | Расчетный вариант | 
| Дизель-генератор | Caterpillar 341 2С | |
| Количество, шт: | 3 | 3 | 
| Цена за единицу, тенге: | 9980000 | 10270000 | 
| Стоимость монтажных работ, тенге: | 2994000 | 308100 | 
| Транспортные расходы, тенге: | 1497000 | 1540500 | 
| Капитальные вложения, тенге: | 34341000 | 35431500 | 
| Разница между капитальными вложениями, тенге | 1090500 | |
Расчёт годовых эксплуатационных расходов на ЭУ
Затраты на топливо:
Цт= 29775 тенге/т. – цена дизельного топлива.
 - годовые расходы на топливо;
- годовые расходы на топливо; 
Годовые расходы топлива с учётом эксплуатационного времени:
 290 суток=6960 часов.
290 суток=6960 часов. 
Расход топлива за год.
Проектный вариант  
 
Расчётный вариант  
 
 
 
 
 
Затраты на амортизацию, тенге:
 
 
Затраты на ремонт, тенге:
 
 
Сумма годовых эксплуатационных расходов:
 
 
 
 
Находим разницу между годовыми эксплуатационными расходами:
17080800-16334600=746200
Таблица 3.2
Годовые эксплуатационные расходы на энергетическую установку
| Показатели затрат | Проектный вариант | Расчетный вариант | 
| Затраты на топливо, тенге | 15518000 | 14821700 | 
| Затраты на амортизацию, тенге: | 1170200 | 1210300 | 
| Затраты на ремонт, тенге: | 292600 | 302600 | 
| Сумма годовых эксплуатационных расходов, тенге: | 17080800 | 16334600 | 
| Срок окупаемости проекта, лет: | 1,46 | |
Материалы о транспорте:
Краткая характеристика компании ООО «Е-ТЭК»
	 ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не им ...
	
Поперечная устойчивость на больших углах атаки
	 Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...
	
Устранение деформации шпатлевкой или оловом
	 Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...